Лента новостей
Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 21:31 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 21:10 Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 21:08 Орешкин исключил обвал рубля Экономика, 20:45 Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма Общество, 20:36 Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля Политика, 20:02 Премьер Польши отказался ехать в Израиль из-за слов Нетаньяху о поляках Политика, 19:42 Доменико Кришито принес «Дженоа» победу над «Лацио» в чемпионате Италии Спорт, 19:31 В Эстонии осужденный за шпионаж в пользу России подал в суд на Минюст Политика, 19:19 Власти Петербурга назвали новую причину обрушения в университете Общество, 18:51 В ОАЭ заявили о покупке российских «Корнетов» и «Панцирей» Политика, 18:26 Дарья Касаткина впервые в сезоне выиграла матч на теннисном турнире WTA Спорт, 18:26 Температура в Москве обновила рекорд текущей зимы третий день подряд Общество, 18:04
Общество ,  
0 
В Екатеринбурге ФАС возбудила дело за рекламу с «избитым» Нагиевым

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» после жалобы жительницы Екатеринбурга на наружную рекламу с «избитым» актером Дмитрием Нагиевым, сообщается на сайте ведомства.

На рекламном плакате «Нового радио 90,8 FM» актер позирует на фоне разлинованной стены с синяком под глазом и кровоподтеками на лице. По мнению заявительницы, такая реклама «пугает и оскорбляет», а также «унижает человеческое достоинство». Перечисленные факты противоречат требованиям рекламного законодательства, так как в ней использован «непристойный и оскорбительный» образ.

Екатеринбурженка приложила к своей жалобе результаты опроса, проведенного среди 60 жителей города, большинство из них поддержали ее.

Кроме того, на сайте регионального управления ФАС запустили опрос, который предлагает пользователям оставить свое мнение об этой рекламе. По данным на 18 июля, 75% респондентов не сочли плакат оскорбительным.

Ранее Ростовское управление ФАС признало ненадлежащей наружную рекламу жилищного комплекса «Дом на Береговой», так как в ней был использован образ трижды Героя Советского Союза Семена Буденного. Решение приняли на основе жалоб и опроса жителей города.