Лента новостей
Финляндия заподозрила российский самолет в нарушении воздушных границ Общество, 14:42 Мифы о поколении Z: почему Xbox уже не привлекут в офисы центениалов Pro, 14:38 Главный расследователь крушения MH17 заявил о появлении новых свидетелей Политика, 14:34 В Госдуме почтили память Николая II и жертв Гражданской войны Общество, 14:34 Путин поздравил фон дер Ляйен с избранием главой Еврокомиссии Политика, 14:29 Ромашина стала самой титулованной синхронисткой на чемпионатах мира Спорт, 14:26 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 14:20 Журналиста Голунова вызвали в Следственный комитет Общество, 14:16 В Архангельске поспорили с политологами о рисках отставки губернатора Политика, 14:13 Блокчейн в порохе: что сегодня предлагает рынок ICO Крипто, 14:05 Новые горизонты: возможности цифровых бизнес-моделей Pro, 14:05 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon Бизнес, 14:04 В Свердловской области грузовик протаранил путепровод Общество, 13:55 Игрок «Аризоны» Любушкин раскрыл реальный заработок в НХЛ Спорт, 13:52
Технологии и медиа ,  
0 
В Rambler&Co опровергли сообщения о намерении продать Price.ru

Медиахолдинг Rambler&Co не продает сервис сравнения товаров и цен Price.ru, принадлежащий компании, сообщили РБК в холдинге.

Как сообщили в Rambler&Co, ранее появившиеся в СМИ сообщения о подготовке к продаже интернет-платформы не соответствуют действительности. В пресс-службе медиахолдинга добавили, что «единственное, что достоверно» в статье «Коммерсанта», — это «рост Price.ru на 70%».

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что структуры Александра Мамута, владеющего Rambler&Co, находятся в поиске покупателя одного из первых российских интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров Price.ru. Примерная цена актива, как сообщал «Коммерсантъ», составляет $5 млн, а процесс поиска покупателя начался месяц назад.

Price.ru — один из старейших проектов в Рунете, запущенный в 1997 году. Данная платформа создавалась для сравнения цен на оргтехнику. В 2006 году Rambler купил 51% Price.ru. К маю 2017 года аудитория платформы составляла 1,7 млн пользователей.

Совокупная аудитория медиахолдинга Rambler&Co составляет 42 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"