Лента новостей
Число отравившихся в двух ресторанах Якутска увеличилось до 42 Общество, 05:04 «Почта России» попросила ₽85 млрд на создание «Центров притяжения» Бизнес, 04:45 На первом этаже жилого дома в Москве загорелось кафе Общество, 04:36 Президент Боливии попросил лидеров G7 о помощи в тушении лесных пожаров Политика, 04:14 В МИД Сербии сообщили об отказе Того признавать независимость Косово Политика, 03:37 При восхождении на вулкан Горелый на Камчатке пропала туристка Общество, 03:12 Меркель объявила о подготовке «нормандской встречи» в Париже Политика, 03:07 Военные США и Норвегии проведут наблюдательный полет над Россией Политика, 02:43 В здании торгового центра на востоке США произошел взрыв газа Общество, 02:20 Депардье сыграет Брежнева в фильме о событиях Пражской весны Общество, 01:52 Стали известны первые результаты выборов президента Абхазии Политика, 01:41 На западе Колумбии произошло землетрясение магнитудой 5,3 Общество, 01:24 Два человека погибли в ДТП с грузовиком в Саратовской области Общество, 00:56 Лидер «Хезболлы» пригрозил Израилю скорым ответом на атаку дронов Политика, 00:51
Бизнес ,  
0 
ЦУМ будет принимать Alipay у китайских туристов

ЦУМ, который развивает группа Mercury, станет партнером платежной системы Alipay в России — собственного сервиса Alibaba. Об этом говорится в сообщении компании (есть в распоряжении РБК).

Alipay, которая входит в Alibaba Group​ через Ant Financial Services Group, была создана в 2004 году для осуществления платежей на одной из платформ корпорации — сайте Taobao. После к ней были подключены все основные проекты группы, включая AliExpress, и теперь ей пользуются около 530 млн активных пользователей и 8 млн торговых точек. При использовании сервиса покупатель передает деньги за товар не продавцу, а сервису, который «хранит деньги» до подтверждения получения заказа клиентом. Для проведения оплаты в розничной точке необходим специальный терминал — мобильная касса. В России Alipay появилась в апреле 2017 года, но пользоваться ею могут только обладатели карт, эмитированных китайскими банками.

«Доля китайских покупателей в ЦУМе постоянно растет, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить им максимально комфортные условия», — приводятся в сообщении слова главного операционного директора ЦУМа Александра Павлова. По ег​о словам, ЦУМ уже нанимает консультантов, владеющих китайским языком. Mercury разработала туристическую шопинг-программу для ЦУМа и ДЛТ в Санкт-Петербурге еще в начале 2016 года.

В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая. Средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет $4 тыс. Среди китайских туристов как раз популярны аксессуары люксовых производителей, ювелирные изделия, парфюмерия, косметика, которые продаются в ЦУМе, говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.