Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стала известна первая финалистка Кубка Кремля Спорт, 13:36
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 13:29
В Карелии ввели QR-коды и каникулы для учащихся колледжей Общество, 13:27
Прокуратура проверит сообщения о черной воде в Байкале Общество, 13:18
Кремль ответил на сообщения о саммите Путина, Алиева и Пашиняна Политика, 13:03
Гурьянов признан второй звездой матча НХЛ «Даллас» — «Лос-Анджелес» Спорт, 13:00
ОКР выразил соболезнования в связи со смертью лыжника Веденина Спорт, 12:49
Новые рекорды: как в России развивается эпидемия COVID. Инфографика Общество, 12:43
Российская гимнастка Мельникова взяла вторую медаль на чемпионате мира Спорт, 12:35
МВД объявило в розыск передавшего записи пыток заключенных в Саратове Общество, 12:33
Журналистка «Эха Москвы» Пешкова умерла от коронавируса Общество, 12:32
Экс-министр Украины заявил о боязни Киевом возврата Крыма Политика, 12:29
Десять неудобных вопросов облачному провайдеру РБК и Мегафон, 12:26
Крис Пол установил рекорд в НБА Спорт, 12:06
Бизнес ,  
0 

ЦУМ будет принимать Alipay у китайских туристов

ЦУМ, который развивает группа Mercury, станет партнером платежной системы Alipay в России — собственного сервиса Alibaba. Об этом говорится в сообщении компании (есть в распоряжении РБК).

Alipay, которая входит в Alibaba Group​ через Ant Financial Services Group, была создана в 2004 году для осуществления платежей на одной из платформ корпорации — сайте Taobao. После к ней были подключены все основные проекты группы, включая AliExpress, и теперь ей пользуются около 530 млн активных пользователей и 8 млн торговых точек. При использовании сервиса покупатель передает деньги за товар не продавцу, а сервису, который «хранит деньги» до подтверждения получения заказа клиентом. Для проведения оплаты в розничной точке необходим специальный терминал — мобильная касса. В России Alipay появилась в апреле 2017 года, но пользоваться ею могут только обладатели карт, эмитированных китайскими банками.

«Доля китайских покупателей в ЦУМе постоянно растет, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить им максимально комфортные условия», — приводятся в сообщении слова главного операционного директора ЦУМа Александра Павлова. По ег​о словам, ЦУМ уже нанимает консультантов, владеющих китайским языком. Mercury разработала туристическую шопинг-программу для ЦУМа и ДЛТ в Санкт-Петербурге еще в начале 2016 года.

В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая. Средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет $4 тыс. Среди китайских туристов как раз популярны аксессуары люксовых производителей, ювелирные изделия, парфюмерия, косметика, которые продаются в ЦУМе, говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.