Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зонд КНР «Чанъэ-5» состыковался с орбитальным и возвращаемым модулями Общество, 05:39 Трамп обвинил демократов в желании повести США к коммунизму Общество, 05:12 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 05:00 «Ростов» выразил соболезнования в связи со смертью Понедельника Спорт, 04:55 Эксперт назвал самых опасных распространителей COVID-19 Общество, 04:28 В Гидрометцентре спрогнозировали волну холода в некоторых регионах России Общество, 04:03 Apple пообещала бесплатный ремонт не реагирующих на касание iPhone 11 Технологии и медиа, 03:38 Автомобиль посольства Молдавии в России остановили при вывозе контрабанды Общество, 03:38 Почему вырос экспорт российской хайтек-продукции в пандемию РБК и Моспром, 03:27 Трамп попросил власти Джорджии помочь пересмотреть результаты выборов Политика, 03:06 СМИ узнали о планах Маска переехать из Калифорнии Общество, 02:40 Захарова ответила на призыв США к ЕС по «Северному потоку — 2» Политика, 02:33 Матчи 17-го тура РПЛ начнутся с минуты молчания в память о Понедельнике Спорт, 01:49 Кравчук предложил отключить Россию от SWIFT из-за Донбасса Политика, 01:28
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на ТВ

Министерство здравоохранения предложило ограничить показ алкогольной продукции в фильмах, телевизионных передачах и в печатных иллюстрациях. Поводом для этого может стать борьба со скрытой рекламой, сообщает газета «Известия».

В документе, который появился в Минздраве в начале года, а теперь согласовывается с другими ведомствами, предлагается убрать из эфира технологию скрытой рекламы, то есть упоминание о качестве продукта, который используют герои фильмов или программ. Одновременно предлагается запретить и показ товаров, которые явно ассоциируются со спиртным, но им не являются (так называемые имитационные товары).

Неуместным такое предложение назвал кинорежиссер Владимир Бортко. По его словам, в случае принятия такого закона не удастся, например, объяснить, что герой намеренно купил девушке дорогое шампанское. Реализовать художественный замысел таким образом не получится.

Вдобавок, как отметил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, неясно, что делать со старыми классическими лентами, где герои употребляют алкоголь.

Если решение об ограничении рекламы алкоголя в кинофильмах будет принято, Министерство культуры «будет контролировать его соблюдение», заявил РБК замглавы Минкульта Владимир Аристархов. «Если я правильно помню, у нас уже есть определенные ограничения в законах о рекламе, которые касаются именно ограничений скрытой рекламы. Во-первых, их надо соблюдать. Во-вторых, ограничение рекламы алкоголя, как и табака, — дело хорошее», — отметил он.

РБК направил запрос в Минздрав.

Магазин исследований Аналитика по теме "Медицина"