Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны сообщило о разработке дальней гиперзвуковой ракеты Х-95 Политика, 04:56 В Госдуме предложили увеличить размер налогового вычета до 360 тыс. руб. Политика, 04:40 Число невыездных из-за долгов россиян достигло 5 млн Общество, 04:33 Россияне рассказали, когда собрались уходить на пенсию Общество, 04:06 СМИ сообщили о намерении Байдена провести саммит по борьбе с COVID-19 Политика, 03:47 МВФ одобрил выделение рекордных $650 млрд на восстановление экономики Финансы, 03:35 Вишневский показал ответ комздрава по доле заболевших среди привитых Общество, 03:26 Адвокат Трампа выступил против обнародования eго налоговых деклараций Политика, 03:24 Журнал Lancet сообщил о новой опасности после перенесенного COVID-19 Общество, 03:01 Власти США отвергли введение нового локдауна из-за штамма COVID «дельта» Общество, 02:25 Минфин США объявил о чрезвычайных мерах из-за достижения потолка госдолга Политика, 02:10 Росгвардия закупит около 32 тыс. баллончиков со слезоточивым газом Общество, 01:58 Кудрин заявил о «сдержанном» отношении к новым налогам Экономика, 01:47 Как дефицит породил облачные сервисы РБК и Онланта, 01:24
Общество ,  
0 

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на ТВ

Министерство здравоохранения предложило ограничить показ алкогольной продукции в фильмах, телевизионных передачах и в печатных иллюстрациях. Поводом для этого может стать борьба со скрытой рекламой, сообщает газета «Известия».

В документе, который появился в Минздраве в начале года, а теперь согласовывается с другими ведомствами, предлагается убрать из эфира технологию скрытой рекламы, то есть упоминание о качестве продукта, который используют герои фильмов или программ. Одновременно предлагается запретить и показ товаров, которые явно ассоциируются со спиртным, но им не являются (так называемые имитационные товары).

Неуместным такое предложение назвал кинорежиссер Владимир Бортко. По его словам, в случае принятия такого закона не удастся, например, объяснить, что герой намеренно купил девушке дорогое шампанское. Реализовать художественный замысел таким образом не получится.

Вдобавок, как отметил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, неясно, что делать со старыми классическими лентами, где герои употребляют алкоголь.

Если решение об ограничении рекламы алкоголя в кинофильмах будет принято, Министерство культуры «будет контролировать его соблюдение», заявил РБК замглавы Минкульта Владимир Аристархов. «Если я правильно помню, у нас уже есть определенные ограничения в законах о рекламе, которые касаются именно ограничений скрытой рекламы. Во-первых, их надо соблюдать. Во-вторых, ограничение рекламы алкоголя, как и табака, — дело хорошее», — отметил он.

РБК направил запрос в Минздрав.

Магазин исследований Аналитика по теме "Медицина"