Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Производитель багетов предупредил торговые сети о повышении цен на хлеб Бизнес, 15:14
Jeep представил новый внедорожник Grand Cherokee L для России Авто, 15:12
В федерации назвали причину замены фигуриста Коляды на Олимпиаде Спорт, 15:10
В Петербурге задержали заслуженного артиста по делу о насилии над внучкой Общество, 15:08
Путин пожелал российским олимпийцам в Пекине превзойти самих себя Спорт, 15:05
В Казахстане майнеров отключили от энергоснабжения Крипто, 15:04
Определен окончательный состав сборной России на Олимпиаду Спорт, 15:03
The Sun сообщила о четырех «скрытых» симптомах омикрон-штамма Общество, 15:01
Товары по соцсетям: как продавать без ретейлеров и магазинов РБК и Сбер, 14:57
В Morgan Stanley спрогнозировали падение индекса S&P500 на 10% за месяц Инвестиции, 14:55
«Его связи очень важны»: составляем портрет российского GR-специалиста Pro, 14:54
Лукашенко заявил о нежелании начинать «войнушку» Политика, 14:54
МВД запретило въезд 176 тыс. иностранцев за прошлый год Общество, 14:50
Хип-хоп, VR и астрология: 8 самых ярких показов Недели мужской моды Стиль, 14:48
Бизнес ,  
0 

ФАС заподозрила ЮниКредит Банк в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против ЮниКредит Банка из-за распространения рекламы, в которой информация об услуге не была предоставлена потребителю полностью. Об этом говорится в сообщении УФАС по Москве.

Как следует из сообщения ведомства, в тексте рекламной СМС-рассылки финансовая организация не указала часть существенной информации об услуге по снятию наличных без комиссии. Там сообщалось, что клиент в рамках акции, которая продлится до 15 января включительно, может снимать наличные со своей кредитной карты без комиссии. Однако 15 января при снятии наличных со счета гражданина было списано комиссионное вознаграждение банка в размере 390 руб., что противоречит информации из рекламной рассылки банка.

В ответ на замечание ФАС в ЮниКредит Банке заявили, что операция по снятию наличных с карточного счета была произведена 15 января, однако списание средств произошло три дня спустя, когда действие акции уже закончилось. «При этом в рекламном сообщении это обстоятельство упомянуто не было», — говорится в сообщении ФАС.

Таким образом, в действиях ЮниКредит Банка ведомство усмотрело признаки нарушения ч. 7 ст. 5 «Закона о рекламе» (распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы).