Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о 500 млн руб. инвестиций «Яндекса» в автообъявления

Портал «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») выкупил у издательского дома Hearst Shkulev Media (HSM) базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автомобилей (автоклассифайдов), сообщает «Коммерсантъ». «Яндекс» будет заниматься развитием порталов и обеспечивать для них трафик.

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных рассказал газете, что речь идет о ресурсах «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и других. «Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — сообщил Забанных «Коммерсанту».

Эту информацию также подтвердил изданию гендиректор ​Hearst Shkulev Digital (HSD; входит в ИД Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко. Астапенко также подчеркивает, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество».

По его словам, в долгосрочной перспективе сервис по размещению объявлений о продаже автомобилей может быть успешен, только если имеет федеральный охват. «Этим и обусловлен выбор «Яндекса» в качестве партнера, и благодаря этому сотрудничеству перспективы этого проекта выглядят весьма оптимистично», — сказал Астапенко. Сделка также позволит HSM сосредоточиться на развитии других направлений — досок объявлений о продаже недвижимости и работе, N1.ru и Zarplata.ru, которые принадлежат издательскому дому.

Сумму сделки стороны не раскрывают. По словам источника «Коммерсанта», она могла составить около 500 млн руб.

После заключения сделки объявления пользователей ресурсов HSD будут автоматически публиковаться и на «Авто.ру», при этом для редактирования своих объявлений пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на «Авто.ру» при помощи уже существующих учетных записей. В перспективе ресурсы станут ближе по функционалу и дизайну.

«Авто.ру» создан в 1996 году Михаилом и Ольгой Рогальскими. «Яндекс» приобрел ресурс в 2014 году за $175 млн.

Ежедневная аудитория «Авто.ру» — более 1,5 млн пользователей. Ежемесячно ресурс посещают более 10 млн человек. В первом квартале 2017 года выручка классифайдов «Яндекса» (помимо «Авто.ру» туда входят «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия») выросла на 54%, до 371 млн руб.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Выживший в теракте в «Крокусе» нашел пулю в спине на следующий день Общество, 11:35
Олимпийского чемпиона задержали в Новосибирске по делу о мошенничестве Спорт, 11:31
Какие услуги банка действительно нужны предпринимателям РБК и БСПБ, 11:30
В «Крокусе» погиб полковник ГРУ Общество, 11:28
Разработчик уволился и забрал ПО с собой: как избежать такой ситуации Pro, 11:16
Во Львове сообщили о повреждении объекта критической инфраструктуры Политика, 11:09
УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных буханок» Авто, 11:02
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Mango Office выяснил, как изменятся коммуникации сотрудников в 2024 году Компании, 11:00
АвтоВАЗ начал производство Lada в Азербайджане Бизнес, 11:00
Провалы в памяти: когда забывчивость становится тревожным сигналом Pro, 10:57
ЦБ продлил ограничения на перевод средств за границу Финансы, 10:53
Простор и логика: какая квартира подойдет большой семье 10:50
Над Белгородской областью сбили дрон Политика, 10:49
Первый квартал стал рекордным для индекса S&P 500 за 5 лет Инвестиции, 10:43