Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Журналистов обяжут сдавать тесты на коронавирус перед брифингами Трампа Политика, 02:21 Трамп обсудил с Путиным и королем Салманом сокращение добычи нефти Политика, 01:50 Минобороны за неделю обнаружило 22 самолета-разведчика у границ России Политика, 01:23 Число жертв коронавируса во Франции превысило 12 тыс. человек Общество, 01:02 Бюджет впервые заработал на механизме сдерживания цен на бензин и дизель Экономика, 01:00 Число умерших от коронавируса в Москве достигло 50 Общество, 00:59 Страны ОПЕК+ согласились снизить добычу на 10 млн баррелей в день Экономика, 00:24 Кабмин утвердил субсидии для вывозивших россиян из-за рубежа авиакомпаний Общество, 00:23 Рогозин пошутил про выход космонавта МКС из «принудительной самоизоляции» Технологии и медиа, 00:20 Аналитики спрогнозировали рост ставок по вкладам Финансы, 00:00 Дибала, Дюрант и другие звезды. У кого из спортсменов нашли коронавирус Спорт, 00:00 У восьми священников в Москве выявили коронавирус Общество, 09 апр, 23:52 В «Векторе» назвали условия для перехода эпидемии коронавируса в сезонную Общество, 09 апр, 23:50 Как быть востребованным в сфере ИТ Экономика образования, 09 апр, 23:45 
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о 500 млн руб. инвестиций «Яндекса» в автообъявления

Портал «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») выкупил у издательского дома Hearst Shkulev Media (HSM) базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автомобилей (автоклассифайдов), сообщает «Коммерсантъ». «Яндекс» будет заниматься развитием порталов и обеспечивать для них трафик.

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных рассказал газете, что речь идет о ресурсах «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и других. «Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — сообщил Забанных «Коммерсанту».

Эту информацию также подтвердил изданию гендиректор ​Hearst Shkulev Digital (HSD; входит в ИД Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко. Астапенко также подчеркивает, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество».

По его словам, в долгосрочной перспективе сервис по размещению объявлений о продаже автомобилей может быть успешен, только если имеет федеральный охват. «Этим и обусловлен выбор «Яндекса» в качестве партнера, и благодаря этому сотрудничеству перспективы этого проекта выглядят весьма оптимистично», — сказал Астапенко. Сделка также позволит HSM сосредоточиться на развитии других направлений — досок объявлений о продаже недвижимости и работе, N1.ru и Zarplata.ru, которые принадлежат издательскому дому.

Сумму сделки стороны не раскрывают. По словам источника «Коммерсанта», она могла составить около 500 млн руб.

После заключения сделки объявления пользователей ресурсов HSD будут автоматически публиковаться и на «Авто.ру», при этом для редактирования своих объявлений пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на «Авто.ру» при помощи уже существующих учетных записей. В перспективе ресурсы станут ближе по функционалу и дизайну.

«Авто.ру» создан в 1996 году Михаилом и Ольгой Рогальскими. «Яндекс» приобрел ресурс в 2014 году за $175 млн.

Ежедневная аудитория «Авто.ру» — более 1,5 млн пользователей. Ежемесячно ресурс посещают более 10 млн человек. В первом квартале 2017 года выручка классифайдов «Яндекса» (помимо «Авто.ру» туда входят «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия») выросла на 54%, до 371 млн руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"