Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 23:10
Зеленский подписал указ о поддержке Украиной позиции Японии по Курилам Политика, 23:05
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 22:44
Курский губернатор сообщил об обстреле поселка Волфино Политика, 22:36
Минобороны выступило против отмены новогодних мероприятий в регионах Общество, 22:30
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 22:15
Украинские военные пожаловались на отключение терминалов Starlink Политика, 22:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:01
В Британии назвали город проведения «Евровидения-2023» Общество, 22:00
США заявили, что Россия может снизить ядерную напряженность Политика, 21:56
Трех российских игроков выставили на драфт отказов в НХЛ Спорт, 21:46
Путин отстранил «дочку» Exxon Mobil от проекта «Сахалин-1» Бизнес, 21:42
Зеленский объяснил свои слова о «превентивных ударах» по России Политика, 21:29
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:26
Бизнес ,  
0 

Lamoda будет продавать атрибутику к чемпионату мира по лицензии FIFA

Интернет-ретейлер Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. В магазине будет одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ретейлера.

Соответствующее соглашение о сотрудничестве Lamoda Group заключила с глобальным правообладателем деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. Директор по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуг Уильямс также подтвердил эту информацию газете. Компания выиграла тендер, который проходил с августа по ноябрь 2016 года.

Об этом же сообщается и на сайте магазина FIFA. «Предоставлено Lamoda по сублицензии Sports Endeavors Inc. 2017», — говорится в сообщении на сайте.

В Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж посещаемость магазина составит более 70–80 тыс. ежедневно. Как отмечает газета, в набор b2b-услуг, которые Lamoda оказывает Sports Endeavors, входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта и его поддержка, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов. Sports Endeavors в свою очередь с помощью FIFA будет оказывать проекту маркетинговую поддержку.

Согласно договору, с продаж Lamoda будет получать роялти. В компании не стали раскрывать их размер, как и объем инвестиций. По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%.

Теги