Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 06:39 В США украинца приговорили к десяти годам тюрьмы за кибератаки Общество, 06:18 «Союз МС-17» с тремя членами экипажа на борту отстыковался от МКС Общество, 05:47 МТС запустит онлайн-кинотеатр Kion Технологии и медиа, 05:13 СМИ раскрыли личность убившего восьмерых человек в Индианаполисе стрелка Общество, 05:13 На Украине оценили свой потенциал в случае конфликта с Россией Общество, 04:35 СМИ узнали размер платы музыкантам за каждое прослушивание на Apple Music Технологии и медиа, 04:23 В Гидрометцентре спрогнозировали «скучную» погоду в Центральной России Общество, 04:00 Во Франции после вакцинации препаратом AstraZeneca умерли восемь человек Общество, 03:46 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 Байден оценил переговоры с Тегераном по иранской ядерной программе Политика, 03:08 В Ростуризме предложили вывозить россиян из Турции за ₽10 тыс. Общество, 03:01 Космонавты перешли с МКС на корабль «Союз МС-17» для возвращения на Землю Общество, 02:23 Moderna сообщила о сокращении поставок вакцины в Великобританию и Канаду Общество, 02:09
Бизнес ,  
0 

Lamoda будет продавать атрибутику к чемпионату мира по лицензии FIFA

Интернет-ретейлер Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. В магазине будет одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ретейлера.

Соответствующее соглашение о сотрудничестве Lamoda Group заключила с глобальным правообладателем деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. Директор по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуг Уильямс также подтвердил эту информацию газете. Компания выиграла тендер, который проходил с августа по ноябрь 2016 года.

Об этом же сообщается и на сайте магазина FIFA. «Предоставлено Lamoda по сублицензии Sports Endeavors Inc. 2017», — говорится в сообщении на сайте.

В Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж посещаемость магазина составит более 70–80 тыс. ежедневно. Как отмечает газета, в набор b2b-услуг, которые Lamoda оказывает Sports Endeavors, входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта и его поддержка, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов. Sports Endeavors в свою очередь с помощью FIFA будет оказывать проекту маркетинговую поддержку.

Согласно договору, с продаж Lamoda будет получать роялти. В компании не стали раскрывать их размер, как и объем инвестиций. По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%.