Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bitcoin подешевел на 25% за три месяца Крипто, 09:59 СК сообщил об обысках в офисах ФБК в 30 регионах и аресте счетов Политика, 09:58 МИД заявил о работе над предотвращением столкновения армий Сирии и Турции Политика, 09:55 «Магнит» решил отказаться от доставки продуктов в магазины фурами Бизнес, 09:49 Эксперты оценили законопроект о новых правилах работы скорой помощи Общество, 09:40 Шесть историй: как построить успешный бизнес в эпоху социальных сетей РБК Стиль и Henderson, 09:39 Координаторы штабов ФБК сообщили о новых обысках в регионах Общество, 09:31 5 причин перестать сравнивать себя с другими людьми Pink, 09:30 Глава Nike Марк Паркер: баланс ближних и дальних планов — это хореография Pro, 09:25 На месте обрушения дома в Приморье не обнаружили следов взрывчатки Общество, 09:22 Сербские СМИ сообщили о попытке США лишить Россию права на Севморпуть Политика, 09:14 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 09:09 Зачем группа ПИК выходит на вторичный рынок недвижимости Pro, 09:06 Группа ПИК запустила сервис по срочному выкупу квартир на вторичном рынке Бизнес, 09:00
Технологии и медиа ,  
0 
Tesla начала работу по созданию собственного музыкального сервиса

Производитель электроавтомобилей Tesla планирует создать свой собственный музыкальный сервис, который может заменить обычное радио в автомобилях его производства. Как сообщает Bloomberg, компания Илона Маска уже начала переговоры с потенциальными партнерами.

Появившуюся информацию о планах по созданию собственного сервиса по стримингу музыки подтвердил официальный представитель компании. Он подчеркнул, что Tesla считает важным предоставлять своим клиентам возможность «слушать музыку, которую они пожелают, из тех источников, которые они выберут».

Как сообщает издание Recode, доступ к сервису может предоставляться всем покупателям автомобилей Tesla, которые уже оснащены услугой подключения к интернету. В то же время, по данным источника Bloomberg, руководство компании все еще до конца не определилось, будет ли создан собственный сервис, или же в автомобили интегрируют доступ к какому-либо из уже существующих. Уже сейчас покупателям Tesla в Европе, Гонконге и Австралии доступен стриминговый сервис Spotify, а в США и Канаде компания работает с сервисом Slacker. Владельцы машин Tesla могут создать свой собственный аккаунт в Spotify автоматически, причем он будет доступен только в автомобиле.

В апреле стало известно, что Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США, обойдя General Motors. В ходе торгов рыночная капитализация компании превысила $51,7 млрд.