Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 13:22 Вверх по наклонной. Что уже произошло с финансовыми рынками в 2021 году Крипто, 13:18 В Петербурге задержали летевшего встречать Навального журналиста Френкеля Политика, 13:06 Стали известны сроки ввода в оборот третьей российской вакцины от COVID Общество, 12:56 20 лучших иностранных акций 2020 года. Рейтинг РБК Инвестиции, 12:54 ЦСКА объявил о назначении в команду тренера вратарей сборной Азербайджана Спорт, 12:44 Главный тренер поддержал Илью Сорокина после пяти пропущенных шайб Спорт, 12:43 Искусство технологий: что умеет современная бытовая техника 12:33 Число отравившихся водой из-под крана в Буйнакске превысило 300 человек Общество, 12:27 Герой СССР и депутат Госдумы Николай Антошкин умер после заражения COVID Общество, 12:18 Дэниел Сасскинд — РБК Pro: «В мире без работы многие утратят цель жизни» Pro, 12:14 В Москве началась церемония прощания с Борисом Грачевским Общество, 12:12 Выступление какого спикера предприниматели дослушают до конца Pro, 12:00 Умер бывший футболист московского ЦСКА Спорт, 11:51
Технологии и медиа ,  
0 

Tesla начала работу по созданию собственного музыкального сервиса

Производитель электроавтомобилей Tesla планирует создать свой собственный музыкальный сервис, который может заменить обычное радио в автомобилях его производства. Как сообщает Bloomberg, компания Илона Маска уже начала переговоры с потенциальными партнерами.

Появившуюся информацию о планах по созданию собственного сервиса по стримингу музыки подтвердил официальный представитель компании. Он подчеркнул, что Tesla считает важным предоставлять своим клиентам возможность «слушать музыку, которую они пожелают, из тех источников, которые они выберут».

Как сообщает издание Recode, доступ к сервису может предоставляться всем покупателям автомобилей Tesla, которые уже оснащены услугой подключения к интернету. В то же время, по данным источника Bloomberg, руководство компании все еще до конца не определилось, будет ли создан собственный сервис, или же в автомобили интегрируют доступ к какому-либо из уже существующих. Уже сейчас покупателям Tesla в Европе, Гонконге и Австралии доступен стриминговый сервис Spotify, а в США и Канаде компания работает с сервисом Slacker. Владельцы машин Tesla могут создать свой собственный аккаунт в Spotify автоматически, причем он будет доступен только в автомобиле.

В апреле стало известно, что Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США, обойдя General Motors. В ходе торгов рыночная капитализация компании превысила $51,7 млрд.