Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 11:49 Как не упустить ценного кандидата 45+ Pro, 11:40 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 февраля Общество, 11:38 В РФС назвали верным назначение пенальти в матче «Спартака» и «Динамо» Спорт, 11:24 Секреты Amazon и манифест Билла Гейтса: лучшие деловые книги февраля Pro, 11:14 В России шестой день подряд выявили менее 12 тыс. зараженных COVID Общество, 11:12 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 11:00 Байден увидел «свет в конце туннеля» после одобрения США третьей вакцины Политика, 10:58 The National Interest оценил подходы США к сдерживанию России Политика, 10:49 Сколько зарабатывают фрилансеры в России и кто их нанимает — PwC Pro, 10:46 Мексиканский боксер Альварес защитил титулы чемпиона мира WBC и WBA Спорт, 10:39 Россия запустила с Байконура спутник для мониторинга климата Технологии и медиа, 10:31 Мишустин продлил действующий порядок техосмотра Общество, 10:22 Разработчики вакцины «Спутник Лайт» сообщили о заявках на ее регистрацию Общество, 10:18
Технологии и медиа ,  
0 

Tesla начала работу по созданию собственного музыкального сервиса

Производитель электроавтомобилей Tesla планирует создать свой собственный музыкальный сервис, который может заменить обычное радио в автомобилях его производства. Как сообщает Bloomberg, компания Илона Маска уже начала переговоры с потенциальными партнерами.

Появившуюся информацию о планах по созданию собственного сервиса по стримингу музыки подтвердил официальный представитель компании. Он подчеркнул, что Tesla считает важным предоставлять своим клиентам возможность «слушать музыку, которую они пожелают, из тех источников, которые они выберут».

Как сообщает издание Recode, доступ к сервису может предоставляться всем покупателям автомобилей Tesla, которые уже оснащены услугой подключения к интернету. В то же время, по данным источника Bloomberg, руководство компании все еще до конца не определилось, будет ли создан собственный сервис, или же в автомобили интегрируют доступ к какому-либо из уже существующих. Уже сейчас покупателям Tesla в Европе, Гонконге и Австралии доступен стриминговый сервис Spotify, а в США и Канаде компания работает с сервисом Slacker. Владельцы машин Tesla могут создать свой собственный аккаунт в Spotify автоматически, причем он будет доступен только в автомобиле.

В апреле стало известно, что Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США, обойдя General Motors. В ходе торгов рыночная капитализация компании превысила $51,7 млрд.