Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Матвиенко заявила о нарушении законов России иностранными IT-компаниями Технологии и медиа, 05:25 СМИ узнали о вакцинации Трампа и его супруги от COVID-19 Политика, 05:06 Опрос показал долю выбирающих пиратский контент для экономии россиян Общество, 05:02 В «Нафтогазе Украины» заявили о готовности к запуску «Северного потока-2» Бизнес, 04:46 Четыре человека пострадали при пожаре в Тверской области Общество, 04:22 Джоли продала картину Черчилля за рекордные для его работ $11,5 млн Общество, 04:21 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 04:16 В США подросток погиб в результате стрельбы в школе Общество, 03:59 СМИ узнали о скором появлении платного интернета на коротких авиарейсах Бизнес, 03:28 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 02:50 СМИ сообщили о нападении боевиков на базу ООН в Нигерии Общество, 02:40 Инвесторы TON потребовали от Дурова возместить десятки миллионов долларов Технологии и медиа, 02:36 В Крыму отвергли условия главы МВД Украины по возобновлению подачи воды Политика, 02:00 Власти Германии обсудят с США отмену санкций против «Северного потока-2» Политика, 01:54
Технологии и медиа ,  
0 

Tesla начала работу по созданию собственного музыкального сервиса

Производитель электроавтомобилей Tesla планирует создать свой собственный музыкальный сервис, который может заменить обычное радио в автомобилях его производства. Как сообщает Bloomberg, компания Илона Маска уже начала переговоры с потенциальными партнерами.

Появившуюся информацию о планах по созданию собственного сервиса по стримингу музыки подтвердил официальный представитель компании. Он подчеркнул, что Tesla считает важным предоставлять своим клиентам возможность «слушать музыку, которую они пожелают, из тех источников, которые они выберут».

Как сообщает издание Recode, доступ к сервису может предоставляться всем покупателям автомобилей Tesla, которые уже оснащены услугой подключения к интернету. В то же время, по данным источника Bloomberg, руководство компании все еще до конца не определилось, будет ли создан собственный сервис, или же в автомобили интегрируют доступ к какому-либо из уже существующих. Уже сейчас покупателям Tesla в Европе, Гонконге и Австралии доступен стриминговый сервис Spotify, а в США и Канаде компания работает с сервисом Slacker. Владельцы машин Tesla могут создать свой собственный аккаунт в Spotify автоматически, причем он будет доступен только в автомобиле.

В апреле стало известно, что Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США, обойдя General Motors. В ходе торгов рыночная капитализация компании превысила $51,7 млрд.