Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Прокуратура назвала возможную причину взрыва газа в доме на Урале Общество, 10:18 Выше в ниши: куда идет современный финтех РБК и QIWI, 10:16 Российский сухогруз столкнулся с турецким судном в Босфоре Общество, 10:12 Минус 99,9% за 2 секунды: история самого провального IPO Инвестиции, 10:00 Как арест финдиректора НОВАТЭКа в США повлияет на компанию Pro, 10:00 Лидеры стран QUAD договорились сообща бороться с киберугрозами Политика, 09:53 СК сообщил о задержании двух членов банды Басаева Политика, 09:39 Хайп на $15 млрд: чего ждать от IPO Reddit Pro, 09:38 «Октябрьское проклятье» финансовых рынков: страшилка или сигнал к бегству Инвестиции, 09:30 Открыли в кризис: как диджитализация помогает радио и наружке Партнерский материал, 09:23 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 09:10 Депутат Рады заявила о риске Украины «не дожить» до зимы Политика, 08:36 TMZ узнал, что актер из «Стартрека» полетит в космос на корабле Безоса Общество, 08:32 Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 08:18
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook и Netflix столкнулись с угрозой ограничения работы в Таиланде

Компаниям Facebook, YouTube и Netflix грозит ограничение деятельности в Таиланде, в том числе рекламной, если они не зарегистрируют в стране местные юридические лица. Об этом сообщает газета Bangkok Post со ссылкой на Национальную комиссию по радиовещанию и телекоммуникациям (НКРТ).

Компании должны будут зарегистрировать свои услуги over-the-top (OTT — услуги, не привязанные к конкретному оператору сети) в соответствии с предписаниями НКРТ до 22 июля, иначе их ждут юридические ограничения.

«Мы не хотим использовать термин «незаконный» для тех поставщиков OTT, которые не зарегистрированы, но их услуги в таком случае не будут соответствовать тайскому законодательству», — заявил газете вице-председатель НКРТ полковник Нати Суколрат.

Новая нормативная база для компаний, предоставляющих услуги ОТТ, была принята на совещании НКРТ и вступила в силу 22 июня. На совещании присутствовали около 24 операторов телеканалов и 11 операторов ОТТ. Представители Facebook, YouTube и Netflix на совещание не явились. Тем не менее, регистрация местных юридических лиц для этих компаний обязательна, отмечает Суколрат.

По его словам, комиссия рассматривает возможность принятия мер по наложению запрета на рекламу и других ограничений для тех, кто не зарегистрируется в указанный срок. Суколрат уточнил, что комиссия не намерена штрафовать или закрывать эти компании, поскольку «не желает неудобств пользователям».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"