Лента новостей
Кремль подтвердил контакты с Украиной насчет обмена пленными Политика, 18:22 Рогозин отказался лететь на МКС из-за высокого роста и нашел себе замену Технологии и медиа, 18:05 СК сравнит данные черных ящиков севшего на поле А321 с видео очевидцев Общество, 18:04 СМИ узнали о возможной дисквалификации рекордсмена мира в беге на 60 м Спорт, 18:02 Медведев поручил поддержать производство рыбных консервов и лесных грибов Бизнес, 18:00 В Кремле отказались считать возвращение в G8 самоцелью Политика, 18:00 Как электромобили и беспилотники меняют будущее энергетики Pro, 17:55 Пожар в цехе по производству свечей в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж Общество, 17:53  NYT узнала о встрече Джулиани с помощником Зеленского из-за сына Байдена Политика, 17:51 Служба такси подала три иска к организаторам митингов в Москве Общество, 17:48 СК обвинил троих полицейских из Екатеринбурга в изнасиловании Общество, 17:42 10 легких комедий, которые продлят лето Pink, 17:41 Захарова вслед за роботом станцевала лезгинку на молодежном форуме Общество, 17:41 Прибыль «Черкизова» снизилась на 61% Quote, 17:34
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook и Netflix столкнулись с угрозой ограничения работы в Таиланде

Компаниям Facebook, YouTube и Netflix грозит ограничение деятельности в Таиланде, в том числе рекламной, если они не зарегистрируют в стране местные юридические лица. Об этом сообщает газета Bangkok Post со ссылкой на Национальную комиссию по радиовещанию и телекоммуникациям (НКРТ).

Компании должны будут зарегистрировать свои услуги over-the-top (OTT — услуги, не привязанные к конкретному оператору сети) в соответствии с предписаниями НКРТ до 22 июля, иначе их ждут юридические ограничения.

«Мы не хотим использовать термин «незаконный» для тех поставщиков OTT, которые не зарегистрированы, но их услуги в таком случае не будут соответствовать тайскому законодательству», — заявил газете вице-председатель НКРТ полковник Нати Суколрат.

Новая нормативная база для компаний, предоставляющих услуги ОТТ, была принята на совещании НКРТ и вступила в силу 22 июня. На совещании присутствовали около 24 операторов телеканалов и 11 операторов ОТТ. Представители Facebook, YouTube и Netflix на совещание не явились. Тем не менее, регистрация местных юридических лиц для этих компаний обязательна, отмечает Суколрат.

По его словам, комиссия рассматривает возможность принятия мер по наложению запрета на рекламу и других ограничений для тех, кто не зарегистрируется в указанный срок. Суколрат уточнил, что комиссия не намерена штрафовать или закрывать эти компании, поскольку «не желает неудобств пользователям».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"