Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик спрогнозировал теплую весну в России Общество, 17:39 На Украине приостановили госфинансирование партии Зеленского Политика, 17:30 ФАС по поручению Белоусова начала проверки производителей курицы и яиц Общество, 17:26 В Госдуме предложили регистрировать оборудование для производства сигарет Бизнес, 17:25 На какие деньги Эрмитаж пополняет свою коллекцию РБК и Фонд Потанина, 17:24 ПСБ запустил услугу «Персональный брокер» Пресс-релиз, 17:24 Кто из мировых лидеров оказывался под следствием и почему Политика, 17:20  СМИ сообщили об интересе «Зенита» к экс-голкиперу «Спартака» Спорт, 17:18 World Athletics одобрила план восстановления ВФЛА Спорт, 17:06 MicroStrategy купила биткоины еще на $15 млн Крипто, 17:05 В Минприроды сохранили норму об ограничении дивидендов при ущербе природе Бизнес, 17:04 Основатель Whoosh — РБК: «Через пять лет мы не узнаем наши города» Экономика шеринга, 17:00  Коттеджи из 1990-х. Какими были и что стало с домами из красного кирпича Недвижимость, 16:51 Сардиния стала первой белой зоной по коронавирусу в Италии Общество, 16:46
Технологии и медиа ,  
0 

Россия стала вторым по объему рынком спиннеров на AliExpress

Топ-5 запросов на китайской интернет-площадке AliExpress в мае—июне возглавила вертушка-спиннер (компактный тренажер для пальцев), говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию РБК. За два месяца эту игрушку искали более трех миллионов раз. По объему продаж спиннеров Россия стала вторым рынком после США (точные цифры не раскрываются). Всего на AliExpress сейчас представлены три тыс. продавцов спиннеров, а средняя цена устройства составляет 200–300 руб.

«Мода на спиннеры началась весной этого года, а уже сейчас огромное количество вариаций устройства продают тысячи селлеров на нашей платформе. Россия остается одним из определяющих рынков для AliExpress, и мы очень внимательно следим за спросом здесь», — отметил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

В конце мая отдельный раздел со спиннерами («Игрушки-антистресс») появился на «Яндекс.Маркете», рассказал РБК представитель компании. За три недели трафик в этой категории вырос в три раза. Всего пользователи за этот период сделали более 1,5 тыс. заказов на спиннеры, а общая стоимость покупок, по оценкам «Яндекс.Маркета», составила около 800 тыс. рублей. Для сравнения, за тот же период трафик в разделе «Головоломки» снизился на 30%.

На втором месте рейтинга AliExpress по поисковым запросам расположился китайский бренд смартфонов Xiaomi. Чаще всего пользователи искали устройство Mi5. Третье место занял запрос «купальник», четвертое и пятое разделили «наушники» и «часы».

Как отмечают аналитики AliExpress, тренды прошлых летних сезонов — «гироскутер» и «дрон» — не вошли даже в топ-20. Зато по-прежнему у покупателей пользуются спросом такие популярные категории, как электроника, одежда и игрушки.

Спиннерами называют вертушки, которые можно раскручивать, зажав центральный подшипник между пальцами. Взрывной рост их популярности начался в марте этого года по всему миру. В мае 17 из 20 самых продаваемых товаров интернет-магазина Amazon в категории «Игры и игрушки» были разные модели спиннеров, а в топ-50 на них приходилось более половины. К апрелю спиннеры превратились в самую продаваемую в США игрушку. Однако, по данным портала statista.com, уже в июне американские пользователи искали спинеры в Google в четыре раза реже, чем в мае.

Ранее владелец интернет-магазина нестандартных гаджетов Madrobots.ru Николай Белоусов прогнозировал, что пик спроса на спиннеры придется в сентябре, когда начнется новый учебный год. Согласно ожиданиям собеседника РБК, в декабре 2017 года по всей России будет продано около 100 тыс. спиннеров и фиджет-кубов (антистрессовых кубиков, на которых можно нажимать кнопки, крутить ручки и диски), но потом наступит быстрый спад. Скорее всего, остальные 100 тыс. штук будут проданы в течение всего 2018 года и на таком уровне этот сегмент рынка игрушек застынет, отмечал Белоусов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"