Лента новостей
Сбербанк подтвердил задержание напавшего на отделение в Москве Общество, 12:12 Леброн Джеймс впервые за 14 лет пропустит плей-офф НБА Спорт, 11:59 Если не с кем поиграть в футбол — поиграй с нами РБК и Футболер, 11:57 Послы стран G7 предупредили власти Украины о возможном срыве выборов Политика, 11:32 В конгрессе допустили новые обвинения после расследования Мюллера Политика, 11:32 МВД сообщило о массовой драке около бизнес-центра в Москве Общество, 11:03 НАТО анонсировало постройку в Польше объекта для военной техники США Политика, 11:03 Российскую лыжницу дисквалифицировали за удар соперницы палкой Спорт, 10:59 Каждый пятый россиянин оказался заядлым курильщиком Общество, 10:43 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:30 Глава МИД Германии счел правильными бомбардировки Югославии НАТО Политика, 10:24 Президент Казахстана переименовал Астану в Нур-Султан Политика, 10:02 Российские фигуристы завоевали пятую медаль на чемпионате мира Спорт, 09:59 Мюллер не будет выдвигать новые обвинения по итогам расследования Политика, 09:57
Бизнес ,  
0 
Фонд сына президента Evraz инвестировал в сервис доставки еды Foodfox

Венчурный фонд Target Global вместе с пулом инвесторов вложил $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на совместное заявление сторон.

В прошедшем инвестиционном раунде принимали участие партнер Target Global Александр Фролов (сын президента и акционера Evraz Александра Фролова) и сооснователь онлайн-аукциона Carprice Александр Черняк. При этом Target Global, по словам Фролова-младшего, вложил «не более трети» всей суммы. Стоимость Foodfox, по данным Target Global, составляет $10–20 млн.

Помимо Александра Фролова, партнерами Target Global являются Ярон Валлер, Шмуль Хафетц, Лукаш Гадовски и Михаил Лобанов.

В 2016 году в компанию вложили $1 млн. Помимо Target Global тогда в сделке участвовали сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен.

По словам сооснователя Foodfox Сергея Полиссара, вложенные в 2017 году средства пойдут на расширение географического покрытия, увеличение партнеров-ресторанов и развитие технологической базы. Компания планирует организовать доставку еды в городах-миллионниках России, а также СНГ и Восточной Европы. В настоящий момент компания доставляет еду только по Москве в пределах ТТК.

«У компании отличная бизнес-модель, результаты и сильная команда, а у отрасли большие перспективы», — отметил Черняк. По словам Фролова-младшего, за последние полгода бизнес компании вырос более чем в шесть раз.

Foodfox был основан в марте 2016 года бывшим вице-президентом по бизнес-развитию Lamoda Сергеем Полиссаром и руководителем проектов компании Максимом Фирсовым. Партнерами сервиса доставки еды являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе — «Кофемания», «Воронеж», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Prime и Torro Grill. По данным сервиса, годовая выручка сервиса превышает $10 млн.