Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин забил 699-ю шайбу и не спас «Вашингтон» от поражения Спорт, 07:05 Эксперты рассказали о страхах россиян в связи с уходом Путина Политика, 07:00 МИД России назвало спланированным вбросом обвинения Грузии в кибератаках Политика, 06:52 Во Вьетнаме обвинили семь человек по делу гибели 39 мигрантов в Британии Общество, 06:32 Трамп возмутился вручением «Оскара» южнокорейскому фильму «Паразиты» Политика, 06:31 Двое вывезенных с Diamond Princess австралийца заболели коронавирусом Общество, 06:01 Глава А1 объяснил участие в «деле Батуриных» Финансы, 06:00 Глава А1 — РБК: «Окологосударственные инвесторы получают больше влияния» Бизнес, 06:00 Хуситы запустили ракеты по Саудовской Аравии Политика, 05:39 Избирком Боливии отказал Эво Моралесу в регистрации кандидатом в сенаторы Политика, 05:27 Twitter предложил яркие предупреждения для фейковых постов политиков Технологии и медиа, 05:07 Посол России в США заявил об отсутствии стремления к гонке вооружений Политика, 05:01 Число погибших от коронавируса в Китае увеличилось до 2236 человек Общество, 04:31 Землетрясение магнитудой 5,0 произошло в китайском Тибете Общество, 04:29
Бизнес ,  
0 

Фонд сына президента Evraz инвестировал в сервис доставки еды Foodfox

Венчурный фонд Target Global вместе с пулом инвесторов вложил $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на совместное заявление сторон.

В прошедшем инвестиционном раунде принимали участие партнер Target Global Александр Фролов (сын президента и акционера Evraz Александра Фролова) и сооснователь онлайн-аукциона Carprice Александр Черняк. При этом Target Global, по словам Фролова-младшего, вложил «не более трети» всей суммы. Стоимость Foodfox, по данным Target Global, составляет $10–20 млн.

Помимо Александра Фролова, партнерами Target Global являются Ярон Валлер, Шмуль Хафетц, Лукаш Гадовски и Михаил Лобанов.

В 2016 году в компанию вложили $1 млн. Помимо Target Global тогда в сделке участвовали сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен.

По словам сооснователя Foodfox Сергея Полиссара, вложенные в 2017 году средства пойдут на расширение географического покрытия, увеличение партнеров-ресторанов и развитие технологической базы. Компания планирует организовать доставку еды в городах-миллионниках России, а также СНГ и Восточной Европы. В настоящий момент компания доставляет еду только по Москве в пределах ТТК.

«У компании отличная бизнес-модель, результаты и сильная команда, а у отрасли большие перспективы», — отметил Черняк. По словам Фролова-младшего, за последние полгода бизнес компании вырос более чем в шесть раз.

Foodfox был основан в марте 2016 года бывшим вице-президентом по бизнес-развитию Lamoda Сергеем Полиссаром и руководителем проектов компании Максимом Фирсовым. Партнерами сервиса доставки еды являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе — «Кофемания», «Воронеж», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Prime и Torro Grill. По данным сервиса, годовая выручка сервиса превышает $10 млн.