Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЕС предупредил Венесуэлу о еще большей изоляции в случае высылки посла Политика, 00:16 ВШЭ сохранит скидки и другие программы поддержки студентов в 2021 году Общество, 00:00 Инвестиции населения на фондовом рынке за год почти удвоились Финансы, 00:00 Каждый десятый бизнес в России предупредил о риске закрытия в 2021 году Экономика, 00:00 АвтоВАЗ остановил сборку Lada в Казахстане Бизнес, 24 фев, 23:56 У задержанного в метро Москвы мужчины нашли гранаты для страйкбола Общество, 24 фев, 23:27 Варданян инвестировал в американский сервис для знакомств Бизнес, 24 фев, 23:15 МЧС предупредило жителей Москвы о снеге и гололедице Общество, 24 фев, 22:55 Боевики обстреляли новый пункт пропуска в Идлибской зоне деэскалации Политика, 24 фев, 22:43 Минфин прокомментировал рост госдолга России в 2020 году Финансы, 24 фев, 22:15 Акинфеева включили в топ-50 лучших вратарей мира за 30 лет Спорт, 24 фев, 21:54 Постпред допустил асимметричный ответ на действия ЕС против России Политика, 24 фев, 21:32 Гондурас зарегистрировал вакцину «Спутник V» Политика, 24 фев, 21:29 Человек спрыгнул с эстакады Щелковского шоссе на МКАД Общество, 24 фев, 21:09
Бизнес ,  
0 

Фонд сына президента Evraz инвестировал в сервис доставки еды Foodfox

Венчурный фонд Target Global вместе с пулом инвесторов вложил $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на совместное заявление сторон.

В прошедшем инвестиционном раунде принимали участие партнер Target Global Александр Фролов (сын президента и акционера Evraz Александра Фролова) и сооснователь онлайн-аукциона Carprice Александр Черняк. При этом Target Global, по словам Фролова-младшего, вложил «не более трети» всей суммы. Стоимость Foodfox, по данным Target Global, составляет $10–20 млн.

Помимо Александра Фролова, партнерами Target Global являются Ярон Валлер, Шмуль Хафетц, Лукаш Гадовски и Михаил Лобанов.

В 2016 году в компанию вложили $1 млн. Помимо Target Global тогда в сделке участвовали сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен.

По словам сооснователя Foodfox Сергея Полиссара, вложенные в 2017 году средства пойдут на расширение географического покрытия, увеличение партнеров-ресторанов и развитие технологической базы. Компания планирует организовать доставку еды в городах-миллионниках России, а также СНГ и Восточной Европы. В настоящий момент компания доставляет еду только по Москве в пределах ТТК.

«У компании отличная бизнес-модель, результаты и сильная команда, а у отрасли большие перспективы», — отметил Черняк. По словам Фролова-младшего, за последние полгода бизнес компании вырос более чем в шесть раз.

Foodfox был основан в марте 2016 года бывшим вице-президентом по бизнес-развитию Lamoda Сергеем Полиссаром и руководителем проектов компании Максимом Фирсовым. Партнерами сервиса доставки еды являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе — «Кофемания», «Воронеж», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Prime и Torro Grill. По данным сервиса, годовая выручка сервиса превышает $10 млн.