Лента новостей
Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:04 Видео Лазарева стало вторым по резонансу постом о «Евровидении» Технологии и медиа, 10:02 В Киеве началась инаугурация Зеленского Политика, 10:01 Глава Альфа-банка заявил о сокращении 3 тыс. сотрудников Финансы, 10:01 «Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ100 в цене запчастей и ремонта Бизнес, 10:00 Избитый в Магнитогорске журналист умер в больнице Общество, 09:59 Инаугурация Владимира Зеленского. Прямая трансляция Политика, 09:45  Инаугурация Владимира Зеленского. Текстовая онлайн-трансляция Политика, 09:45 Жена Саакашвили проиграла на выборах мэра грузинского Зугдиди Политика, 09:41 Пробки в Киеве перед инаугурацией Зеленского достигли 7 баллов Общество, 09:39 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:35 В Ереване протестующие по призыву Пашиняна заблокировали здания судов Общество, 09:13 Депутат Рады увидел вред от действий «липового врача» в лице МВФ Политика, 09:08 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 09:02
Общество ,  
0 
В «ВИМ-Авиа» назвали сроки восстановления расписания

Представители ​авиакомпания «ВИМ-Авиа» планируют полно​стью восстановить расписание в течение двух недель. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.

«Несмотря на то что авиакомпанию подвели поставщики сервисных услуг, «ВИМ-Авиа» полностью осознает свою ответственность перед пассажирами», — пояснил представитель компании, отметив, что в связи с этим руководством перевозчика «было принято единственно возможное в данной ситуации решение — частично сократить чартерное расписание на лето».

«Мы ожидаем, что график полностью стабилизируется в течение двух недель», — заключили в пресс-службе.

Ранее, 7 июня, об этом также заявлял российский министр транспорта Максим Соколов. По его данным, ситуация с задержками рейсов «ВИМ-Авиа» должна была решиться «в течение двух недель».

Прежде авиакомпания отменила ряд своих рейсов из-за задержек в отправлении. Все они, как поясняли тогда в «ВИМ-Авиа», были связаны с тем, что отправленные на плановое техобслуживание лайнеры авиакомпании не были вовремя возвращены. Таким образом, 6 июня, компания отменила 26 рейсов.

Позже, 7 июня, в «ВИМ-Авиа» заявили о плана​х сократить число чартерных рейсов для решения проблемы с их массовой задержкой. На следующий день в Ассоциации туроператоров России сообщили о том, что количество пострадавших из-за проблем ​с авиаперевозками компании «может быть приблизительно оценено» более чем в 10 тыс. человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"