Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Князь Георгий Романов приехал в Крым Политика, 14:50 Лавров сообщил о стыде за действия известных людей при развале СССР Политика, 14:44 РФС посоветовал церкви не ревновать из-за увлечения болельщиков футболом Спорт, 14:42 После гибели двух коммунальщиков в Екатеринбурге возбудили дело Общество, 14:32 В Петербурге обокрали квартиру сотрудницы центра Алмазова на ₽3 млн Общество, 14:28 Испанские диетологи назвали вредные продукты Общество, 14:07 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 14:03 В Британии запустили операцию Yellowhammer на случай жесткого Brexit Политика, 14:03 Пожар на складе со скотчем в Москве ликвидировали Общество, 13:55 Лавров привел пример «разводки» в дипломатии Политика, 13:53 Путин и Медведев поздравили дорожников с профессиональным праздником Общество, 13:50 СМИ сообщили об идущей в Сирию из Ирака эвакуационной колонне войск США Политика, 13:37 Спасатели нашли еще одного пропавшего без вести после прорыва дамбы Общество, 13:11 «Рубин» сообщил о состоянии попавшего после матча в реанимацию футболиста Спорт, 12:56
Технологии и медиа ,  
0 
Демьян Кудрявцев прокомментировал сообщения о продаже Moscow Times

Владелец The Moscow Times Демьян Кудрявцев прокомментировал РБК появившуюся информацию о продаже издания. По его словам, издание будет передано некоммерческому фонду.

Демьян Кудрявцев рассказал РБК, что у него «ничего не выкупали». «Мы объединились и передаем Moscow Times в некий некоммерческий фонд, который будет его развивать, директорами которого буду я и Дерк [Сауэр]», — сказал Демьян Кудрявцев. Он отметил, что остается соучредителем Moscow Times. «У некоммерческого фонда нет владельцев. Я остаюсь соучредителем», — добавил Кудрявцев.

Основатель газеты Дерк Сауэр также отреагировал на новости о выкупе газеты в своем Twitter, комментируя статью в голландском издании Vrij Nederland о своем возвращении на российский медиарынок. «Я не покупал Moscow Times. Право собственности перейдет к организации. Управляющим редактором будет Ева Хартог», — заявил он.

В беседе с РБК Сауэр рассказал, что The Moscow Times перестанет быть коммерческим проектом. «Мы с Демьяном решили объединить силы. Я не вижу The Moscow Times как коммерческий проект, отсюда и план некоммерческого фонда. Все доходы будут использованы, чтобы сделать издание более сильным. Никакой прибыли для нас», — сказал Сауэр. Он отметил, что The Moscow Times сосредоточится на цифровом формате и будет объяснять иностранной аудитории (как в России, так и за границей), что происходит в России. «Мы также будем работать на китайском рынке с ежемесячным печатным изданием. Я не буду участвовать в повседневном управлении, но буду основным человеком для принятия стратегических решений», — добавил Сауэр.

Ранее, 18 мая, агентство RNS со ссылкой на источники сообщило, что основатель газеты Дерк Сауэр намерен выкупить The Moscow Times у нынешнего владельца. Позднее сам Дерк Сауэр опроверг эту информацию, сообщив, что лишь обсуждает с владельцами то, как он может помочь изданию.

Газета The Moscow Times была открыта в 1992 году издательским домом Independent Media Дерка Сауэра. После принятия закона об ограничении доли иностранных владельцев в российских СМИ в 2015 году до 25% газета была продана семье Демьяна Кудрявцева.