Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как большие данные позволяют «Сапсанам» сократить опоздания РБК и «Сименс», 12:14 Репетиции в масках: как работает Королевский театр в Мадриде в пандемию Общество, 12:13  СМИ узнали о планах «Химок» выкупить права на футболиста «Спартака» Спорт, 12:13 Власти расширили территорию морского порта Владивостока Экономика, 12:07 Мишустин упростил правила оформления инвалидности Общество, 12:02 Роскомнадзор попросил IT-компании помочь cоздать видеохостинги для СМИ Технологии и медиа, 11:49 Глушаков назвал невызов Дзюбы в сборную решением «не только Черчесова» Спорт, 11:45 Онищенко выступил против всеобщей вакцинации от COVID-19 Общество, 11:40 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 11:25 От «купим квартиру» до «у меня ключи»: молодые бизнесмены выбирают жилье РБК и ВТБ, 11:13 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 11:06 СМИ узнали о переговорах «Спартака» с футболистом сборной Перу Спорт, 11:02 Клуб пенсионерок взорвал рынок США. Они обогнали Dow и стали звездами ТВ Инвестиции, 11:01 Президент Армении Армен Саркисян «с частным визитом» посетит Москву Политика, 11:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

В метро Москвы перестанут транслировать рекламные аудиоролики

Московский метрополитен перестанет транслировать коммерческие рекламные аудиоролики. Об этом «РИА Новости» рассказал руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

«С 1 июня 2017 года в метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом, и социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет», — заявил Ликсутов.

Он пояснил, что договор с фирмой, которая занимается размещением коммерческих рекламных аудиороликов в столичном метрополитене, истекает 1 июня.

Магазин исследований Аналитика по теме "Реклама"