Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Италии ужесточили ограничения из-за COVID-19 в Милане и Турине Общество, 22:35 В Москве задержали подозреваемых в избиении музыканта «Машины времени» Общество, 22:29 В Британии эвакуировали тысячи людей из-за бомбы времен Второй мировой Общество, 21:55 «Сочи» второй раз в сезоне забил четыре гола в чемпионате России Спорт, 21:35 Минобороны Армении ответило на протесты в Ереване фразой «вне политики» Политика, 21:21 МИД Сирии попросил ООН остановить атаки США на сирийскую территорию Политика, 21:20 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 21:19 В Самарской области три человека насмерть отравились угарным газом Общество, 21:04 «Локомотив» победил ЦСКА в чемпионате России по футболу Спорт, 20:57 Определился состав российских лыжников в командном спринте на ЧМ Спорт, 20:47 Креативность и вкус: хурма в золе и другие рецепты шеф-поваров РБК Стиль и Miele, 20:41 В Петербурге задержали журналистку издания Baza Общество, 20:36 Фигуристка Валиева превысила мировой рекорд в финале Кубка России Спорт, 20:26 Мосгортранс и московское метро признали потерпевшими из-за протестов Общество, 20:26
Бизнес ,  
0 

«Ведомости» опубликовали опровержение статьи о Фридмане

Газета «Ведомости» опубликовала опровержение материала «Почему испанский проект Михаила Фридмана оказался замешан в деле о «русской мафии» от 27 февраля.

Редакция газеты, автор статьи Иван Васильев и учредитель издания АО «Бизнес ньюс медиа» также принесли извинения Фридману за публикацию, а также за то, что ему не предоставили возможность прокомментировать материал во время его подготовки. Автор материала, говорится в опровержении, запросил комментарии у лица, «которое не уполномочено представлять интересы Фридмана».

Не соответствующей действительности информацией, в частности, признана часть текста, в которой утверждается о связях между Фридманом и нидерландской телекоммуникационной компанией Zed+. Газета также опровергла данные о том, что «структуры Фридмана» попросили Торговую палату Амстердама провести аудит Zed+ и назначить внешнего управляющего. Кроме того, издание опровергло подпись к содержавшейся в материале фотографии: «Из-за спора между миллиардерами Хавьером Пересом Долсетом (на фото слева) и Михаилом Фридманом (справа) испанскому спецназу пришлось блокировать аэропорт Мадрида».

«Сведения о том, что мне подконтрольны ЗАО «Темафон», ЗАО «Тематика», компании Gelvaser и Bombalia, через которые я якобы владею долями в Zed+, и о том, что я имел какое-то отношение к назначению Петера Вакки в качестве внешнего управляющего Zed+, не соответствуют действительности», — приводит издание цитату из предоставленного Фридманом официального заявления.

Публикация опровержения была условием мирового соглашения между Фридманом и «Ведомостями», которое утвердил 24 мая Останкинский районный суд. Бизнесмен заявил, что достижение такого соглашения говорит о «зрелости» редакции «Ведомостей», которая сумела признать и исправить свои ошибки.

Михаил Фридман при подаче иска заявлял, что издание не направило ему или его представителям запросов по материалу статьи. Кроме иска о защите чести и достоинства, Фридман также в апреле обратился в полицию, требуя возбудить дело о клевете против автора статьи Ивана Васильева, заявлял начальник юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев.