Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили увеличить налоговый вычет при покупке недвижимости Общество, 09:02 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 июля Общество, 08:58 Немецкий эксперт оценил риски долгосрочных последствий COVID-19 Политика, 08:41 В РПЦ назвали обращение лишенного сана схиигумена «безумным набором слов» Общество, 08:27 Трамп заявил о создании парка национальных героев в США Политика, 08:22 РБК Pro: почему бизнес не готов отказаться от офисов и командировок Pro, 08:00 Немецкий эпидемиолог — РБК: «Важно не считать, что все уже позади» Политика, 08:00 США отправят два авианосца в район проведения учений Китая в Тихом Океане Политика, 08:00 В США зарегистрировали рекордное число новых случаев COVID-19 Общество, 07:22 В Японии объявили самый высокий уровень опасности из-за дождей Общество, 07:03 NYT сообщила об отсутствии уверенности разведки в связи России с талибами Политика, 06:44 СМИ сообщили об испытаниях танка Т-14 «Армата» в беспилотном режиме Общество, 05:57 СМИ сообщили о госпитализации Хазанова Общество, 05:33 Эксперт раскрыл детали выхода космического туриста в открытый космос Общество, 05:05
Бизнес ,  
0 

«Ведомости» опубликовали опровержение статьи о Фридмане

Газета «Ведомости» опубликовала опровержение материала «Почему испанский проект Михаила Фридмана оказался замешан в деле о «русской мафии» от 27 февраля.

Редакция газеты, автор статьи Иван Васильев и учредитель издания АО «Бизнес ньюс медиа» также принесли извинения Фридману за публикацию, а также за то, что ему не предоставили возможность прокомментировать материал во время его подготовки. Автор материала, говорится в опровержении, запросил комментарии у лица, «которое не уполномочено представлять интересы Фридмана».

Не соответствующей действительности информацией, в частности, признана часть текста, в которой утверждается о связях между Фридманом и нидерландской телекоммуникационной компанией Zed+. Газета также опровергла данные о том, что «структуры Фридмана» попросили Торговую палату Амстердама провести аудит Zed+ и назначить внешнего управляющего. Кроме того, издание опровергло подпись к содержавшейся в материале фотографии: «Из-за спора между миллиардерами Хавьером Пересом Долсетом (на фото слева) и Михаилом Фридманом (справа) испанскому спецназу пришлось блокировать аэропорт Мадрида».

«Сведения о том, что мне подконтрольны ЗАО «Темафон», ЗАО «Тематика», компании Gelvaser и Bombalia, через которые я якобы владею долями в Zed+, и о том, что я имел какое-то отношение к назначению Петера Вакки в качестве внешнего управляющего Zed+, не соответствуют действительности», — приводит издание цитату из предоставленного Фридманом официального заявления.

Публикация опровержения была условием мирового соглашения между Фридманом и «Ведомостями», которое утвердил 24 мая Останкинский районный суд. Бизнесмен заявил, что достижение такого соглашения говорит о «зрелости» редакции «Ведомостей», которая сумела признать и исправить свои ошибки.

Михаил Фридман при подаче иска заявлял, что издание не направило ему или его представителям запросов по материалу статьи. Кроме иска о защите чести и достоинства, Фридман также в апреле обратился в полицию, требуя возбудить дело о клевете против автора статьи Ивана Васильева, заявлял начальник юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев.