Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию РБК и Сбербанк, 11:35 Правительство расширило список субсидируемых авиарейсов Общество, 11:33 МГУ опустился на шесть строчек в Шанхайском рейтинге вузов Общество, 11:22 В Москве выявлено 695 новых случаев COVID-19 Общество, 11:04 Минздрав сообщил о начале производства вакцины от COVID-19 Общество, 11:03 Зеленский назвал несправедливой передачу «боевиков ЧВК» России Политика, 10:57 Футболист ЦСКА отказался играть за сборную Белоруссии из-за протестов Спорт, 10:53 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о работе, воспитании детей и комфорте РБК Стиль и Поклонная 9, 10:50 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 15 августа Общество, 10:42 За сутки в России умерли 119 пациентов с COVID-19 Общество, 10:39 В России за сутки выявили 5061 заболевшего COVID-19 Общество, 10:36 Премьер Японии пообещал не повторить «трагедию войны» Политика, 10:21 В Сочи не заметили оттока отдыхающих после открытия границы с Абхазией Общество, 10:16 В Москве за сутки от COVID-19 вылечились 1275 пациентов Общество, 10:07
Общество ,  
0 

«Почта России» начала торговать семенами и цветами под посадку

«Почта России» начала сезонную торговлю садовыми цветами под посадку и семенами растений и трав, говорится в сообщении компании (есть в распоряжении РБК).

Продукция будет распространяться, в частности, по каталогам, а также через сайт почтового оператора. Как отмечается в сообщении, из 42 тыс. почтовых отделений оператора 30 тыс. расположены в сельской местности, где традиционно отмечается высокий спрос на семена, цветы и посадочные материалы.

​Всего на почте можно приобрести около 150 наименований цветов, а через сайт — 7500. Также в течение лета фермеры будут выращивать луковицы тюльпанов, нарциссов, лютиков, гиацинтов, крокусов и других цветов и отправлять их клиентам с 1 по 20 сентября, чтобы они смогли посадить их на зиму. Луковицы для посадки можно будет заказать до 15 сентября. Все заказы можно будет оплатить онлайн с помощью банковской карточки или наличными в почтовом отделении, а также при получении.

Как сообщал 17 мая РБК, прибыль от розничных продаж «Почты России» увеличилась в 2016 году на 14%, до 17 млрд руб. по сравнению с 2015 годом. Как рассказали в пресс-службе почтамта, самыми популярными товарами являются продукты питания и периодические издания.

«Почта России» уже давно вводит в оборот «не почтовую» продукцию. В 2009 году оператор запустил продажу сим-карт, а в 2010 году подписал контракт с X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — партнеры рассчитывали начать продажу продуктов и лекарств (проект был заморожен). К идее продажи продуктов компания вернулась в марте этого года. Как сообщали источники РБК, «Почта России» уже начала переговоры с сетями «Лента», ГК «Дикси» и «Метро Кэш энд Керри» о продаже их продукции также через каталоги в почтовых отделениях.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"