Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские военные остановили американскую колонну в Сирии Политика, 22:32 В США привитым от COVID разрешили не носить маски «в большинстве случаев» Общество, 22:30 Курс молодого бойца и цифровизация против всплеска насилия в школах Общество, 22:22 Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 22:20 Хинштейн сообщил о задержании сына экс-губернатора Мордовии в Шереметьево Политика, 22:15 Экс-игрок ЦСКА подписал контракт с клубом НБА Спорт, 22:10 Солистка «Тату» на праймериз единороссов раскритиковала реформу пенсий Политика, 22:07 Британский суд разрешил экс-жене Потанина вновь судиться за имущество Общество, 21:53 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 21:48 Глава промоушена оценил слова Кадырова о подставных боях в UFC Спорт, 21:30 Израиль из-за обострения в секторе Газа мобилизует еще 9 тыс. резервистов Политика, 21:09 Минюст США начал расследование в отношении криптобиржи Binance Крипто, 21:05 Юристы оценили конституционность изменения возрастного ценза на оружие Общество, 21:04 Медведчука отправили под домашний арест Политика, 20:54
Политика ,  
0 

МИД ответил на публикацию статьи о «пропаганде Путина»

Вид на Кремль и здание МИД России
Вид на Кремль и здание МИД России (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​Российский МИД прокомментировал публикацию в британской газете The Times под заголовком «Пропаганда Путина». Высказанные в ней обвинения в адрес журналистов телеканала RT и агентства Sputnik российские дипломаты объяснили «журналистской ревностью», сообщает МИД.

В статье, опубликованной 5 мая, британское издание обвинило российские СМИ в «распространении дезинформации на английском и французском языке». По мнению авторов статьи, с помощью распространений «фейковых новостей» Кремль пытался вмешаться в процесс выборов в США и Франции. «Вне зависимости от истинных достоинств участников выборов на Западе, кампания дезинформации, организованная сказочниками Путина в интернете, — это угроза демократии», — подчеркивало издание.

В комментарии российского МИДа отмечается, что, «помимо ставших привычными инсинуаций на тему якобы вмешательства российских спецслужб посредством хакерских атак в предвыборные кампании в США и Франции, издание выплеснуло порцию негатива в адрес Russia Today (RT) и информагентства Sputnik».

При этом во внешнеполитическом ведомстве напомнили, что RT и Sputnik прошли проверку британского медиарегулятора Ofcom. «Доподлинно известно, что под определение «недостоверность» не попал ни один из информационных продуктов, выпущенных сотрудниками этих российских медиакомпаний», — подчеркнули в МИД. При этом саму газету The Times российские дипломаты также обвинили в «распространении «​фейковых» новостей». «Не исключаем, что возобладавшая над чувствами журналистская ревность подтолкнула редакцию The Times к клеветничеству по отношению к Russia Today (RT) и информагентству Sputnik», — говорится в заявлении МИД.

Кроме того, российское посольство в Великобритании также прокомментировало еще одну публикацию в той же газете, вышедшую под заголовком «Хакеры сделали нам последнее предупреждение». В качестве иллюстрации к этой статье журналисты издания использовали фотографию Владимира Путина на фоне экрана с вирусом Wanna Cry.

Российские дипломаты в официальном Twitter дипломатического представительства назвали эту иллюстрацию «дешевым трюком».