Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Муж блогера стал третьей жертвой купания в бассейне с сухим льдом Общество, 10:07 Регулятор рекомендовал отказаться от поездок в Италию. Что делать туристу Общество, 10:00 Я хочу составить портфель из акций США. Как мне правильно это сделать? Quote, 10:00 Улицы итальянских городов опустели из-за коронавируса. Фоторепортаж Общество, 10:00  Роспотребнадзор рекомендовал максимально сократить поездки за рубеж Общество, 09:50 В Новосибирской области два человека погибли в двух ДТП на одном месте Общество, 09:38 В Московской области произошел пожар на овощебазе Общество, 09:17 Илон Маск назвал конкурента американскому истребителю F-35 Общество, 08:47 В Москве госпитализировали контактировавших с больным коронавирусом Общество, 08:11 США потребовали от России «немедленно посадить» военные самолеты в Сирии Политика, 07:56 В Киеве сообщили об отсутствии планов по празднованию Дня Победы Политика, 07:21 СМИ сообщили о желании Варфоломея собрать глав православных церквей Общество, 06:44 В Финляндии предложили отменить визы для жителей Петербурга Общество, 06:41 Bloomberg сообщил о потере богатейшими людьми $444 млрд за неделю Бизнес, 06:23
Бизнес ,  
0 

AliExpress запустил собственную неделю моды

Китайский интернет-ретейлер AliExpress 22 мая запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Об этом РБК рассказал представитель компании.

Проект запущен на платформе AliExpress Live. За неделю AliExpress проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых на площадке. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017 года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

Магазин исследований: аналитика по теме "Fashion"