Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суббота стала самым дождливым днем в Москве за всю послевоенную историю Общество, 01:34
Мурашко выступил за декриминализацию врачебной деятельности Общество, 01:28
Вячеслав Дацик нокаутировал Александра Емельяненко за 13 секунд Спорт, 01:18
Лавров назвал Южно-Китайское море следующей линией обороны НАТО Политика, 01:10
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10
Запорожская ВГА сообщила об ударе по зернохранилищу в пригороде Токмака Политика, 00:51
Лавров обвинил генсека ООН в недостаточной поддержке минских соглашений Политика, 00:40
Матвиенко призвала губернаторов не допускать ошибок при мобилизации Политика, 00:31
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Карпин оценил игру сборной в первом матче после начала спецоперации Спорт, 00:14
Глава МИД Белоруссии объяснил, в каком случае страна признает референдумы Политика, 00:13
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 24 сен, 23:59
На Украине допустили мобилизацию «всех или очень многих» студентов Политика, 24 сен, 23:45
ВГА Херсонской области сообщила о взрывах и работе ПВО над Новой Каховкой Политика, 24 сен, 23:34
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Бизнес ,  
0 

AliExpress запустил собственную неделю моды

Китайский интернет-ретейлер AliExpress 22 мая запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Об этом РБК рассказал представитель компании.

Проект запущен на платформе AliExpress Live. За неделю AliExpress проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых на площадке. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017 года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Fashion"