Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Площадь пожара на складе в Москве увеличилась до 7 тыс. кв. м Общество, 14:24 Как сделать продающий сайт или приложение РБК и Microsoft, 14:22 Сооснователь Nginx назвал действия Rambler рейдерским захватом Технологии и медиа, 14:15 Десять главных инновационных прорывов и технологий 2019 года Экономика инноваций, 14:06  Борис Джонсон одержал победу на британских выборах. Что важно знать Политика, 14:01 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Pro, 14:00 Джонсон после выборов вновь пообещал вывести Британию из ЕС к 31 января Политика, 13:58 Как быстро собраться в поездку на машине: 3 важных решения РБК и Subaru, 13:52 Зеленский внес в Раду проект об упрощенном гражданстве для части россиян Политика, 13:43 Госдума поддержала возврат пива на стадионы Спорт, 13:39 ЦБ снизил ключевую ставку в пятый раз подряд Финансы, 13:30 ЦБ понизил ставку до 6,25%: что это значит для инвесторов Quote, 13:30 В Москве произошел крупный пожар на складе с тканями Общество, 13:28 Российские гандболистки проиграли Нидерландам в полуфинале ЧМ Спорт, 13:25
Бизнес ,  
0 
AliExpress запустил собственную неделю моды

Китайский интернет-ретейлер AliExpress 22 мая запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Об этом РБК рассказал представитель компании.

Проект запущен на платформе AliExpress Live. За неделю AliExpress проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых на площадке. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017 года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

Магазин исследований: аналитика по теме "Fashion"