Лента новостей
39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 16:01 Военные Испании показали фото перехваченных НАТО российских истребителей Политика, 15:56 В КПРФ назвали имена пострадавших сотрудников ставропольской газеты КПРФ Общество, 15:51 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 15:30 Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта авиакомпании Nordwind Бизнес, 15:30 Медведев подписал постановление об отмене внутрисетевого роуминга Общество, 15:29 Темное искусство: как работает ключевая ставка Quote, 15:28 Агент подтвердил уход Абеля Эрнандеса из ЦСКА Спорт, 15:25 Чехия вновь начала получать чистую российскую нефть по «Дружбе» Экономика, 15:16 Мужчина ранил ножом четырех сотрудников ставропольской газеты КПРФ Общество, 15:12 Спецвыпуск «Голос. Дети» посмотрели 2,9 млн россиян Общество, 15:12 Рогозин показал попадание молнии в ракету «Союз» после запуска Технологии и медиа, 15:04 Business talk: как правильно выбрать преемника и выйти из бизнеса РБК и Сбербанк Первый, 15:01 Экс-гендиректор Лондонской биржи возглавил совет директоров «ФосАгро» Бизнес, 14:55
Общество ,  
0 
Греф заявил о задержке школьного образования в России на уровне XIX века

Школы в России в подходах к обучению детей остались на уровне XIX века. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф во время выступления на семинаре для директоров школ Подмосковья, передает RNS.

«Проблема нашей школы, в моем понимании, что она осталась школой XIX века», — сказал Греф. Он отметил, что современную школу «родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном». По его словам, тогда стране «нужно было родить солдат». «Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи такой армии учеников», — сказал Греф.

Глава Сбербанка отметил, что основа обучения на сегодняшний день остается такой же. Он считает это «гигантской проблемой», отмечает агентство. Греф сослался на министра образования Японии, который в 1850 году «честно писал», что «нынешняя система насильного образования не несет счастья школьнику, она создана для государства».

Он также подчеркнул, что главная трансформация, которую должна пройти российская школа, — переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Глава Сбербанка добавил, что самым важным членом правительства является министр образования. «Если у нас плохой министр образования, если у нас плохая система образования, у страны нет будущего. Это самое страшное», — подчеркнул Греф.

Магазин исследований: аналитика по теме "Образование"