Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Mail.ru Group получила убыток в ₽2 млрд во втором квартале Технологии и медиа, 10:09 Сборная Сан-Марино завоевала первую в истории медаль на Олимпийских играх Спорт, 10:07 Мужчина объяснил сообщение о минировании вокзала нежеланием ехать к семье Общество, 10:07 Почему 65% руководителей сомневаются в безопасности облачных технологий РБК и #CloudMTS, 10:06 Угрозу цунами объявили после мощного землетрясения у берегов Аляски Общество, 09:59 Как случайный выбор управляющего поможет кредитору во время банкротства Pro, 09:54 Из-за лесного пожара в Анталье погиб человек Общество, 09:48 «Волк с Уолл-стрит» заявил о пользе регулирования криптовалют Крипто, 09:47 Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 09:40 Госсекретарь США первый зарубежный визит совершил в Индию Политика, 09:30 Российский призер Олимпиады анонсировал скорое завершение карьеры Спорт, 09:28 На МКАД перевернулся грузовик с битумом Общество, 09:26 Онлайн-брокера Robinhood оценили в ходе IPO в $31,8 млрд Инвестиции, 09:17 Как туристы тратят деньги за границей, две медали России. Главное за ночь Общество, 09:16
Бизнес ,  
0 

WSJ узнала о грозящем Facebook штрафе за обман при покупке WhatsApp

Еврокомиссия намерена оштрафовать компанию Facebook за то, что она предоставила «неправдивую или вводящую в заблуждение информацию» об условиях покупки мессенджера WhatsApp в 2014 году. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника газеты, Еврокомиссия планирует установить «значительный» размер штрафа, чтобы это послужило примером для других компаний. Источник сообщил, что комиссия может взыскать с Facebook до 1% от выручки компании по всему миру. При учете доходов Facebook за 2016 году сумма может достичь $276 млн.

Официальное расследование Еврокомиссии против Facebook, как сообщает газета, было открыто в декабре прошлого года. Комиссия отмечала, что компания, изучая сделку по приобретению WhatsApp в 2014 году, сообщила, что не планирует проводить автоматическое объединение учетных записей пользователей Facebook и WhatsApp. Однако это произошло спустя два года, отмечает издание.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"