Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Из бухгалтера — в стратега: как изменилась функция финансового директора Pro, 12:22
В Белгородской области продлили режим высокий террористической опасности Политика, 12:19
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:17
Пушилин заявил о подходе подкрепления на краснолиманское направление Политика, 12:17
Путин подписал закон о трудовых гарантиях мобилизованным Политика, 12:11
Оцените цифровую зрелость вашего бизнеса РБК и S+Консалтинг, 12:11
«Мемориал» стал одним из лауреатов Нобелевской премии мира Общество, 12:06
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Цена нефти Brent выросла до $95 за баррель впервые с 14 сентября Инвестиции, 12:03
Лавров счел слова Зеленского о превентивном ударе подтверждением угрозы Политика, 11:58
До России добрался новый смартфон Samsung с 5G и камерой на 108 Мп Life, 11:57
WSJ узнал о новой просьбе Киева к США передать ATACMS для атак на Крым Политика, 11:57
Российский фигурист рассказал о походе в военкомат по повестке Спорт, 11:53
Арендатор не хочет выселяться. Что предпринять собственнику Pro, 11:48
Путин подписал закон о кредитных каникулах для мобилизованных Финансы, 11:48
Общество ,  

Челябинскую кредитную компанию заподозрили в оскорблении чувств верующих

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области возбудило дело против микрофинансовой организации за распространение рекламы с использованием «религиозного христианского символа». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

По данным УФАС, компания распространяла карманные календари, на которых вместе с информацией «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…», также был напечатан текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.

В ведомстве отметили, что использование в рекламе этих религиозных символов «содержит признаки нарушения законодательства о рекламе», поскольку «может являться оскорбительным для чувств верующих». Это регламентируется ч.6 ст.5 закона о рекламе. С мнением УФАС согласились 17 из 19 участников экспертного совета, который был создан при ведомстве. Позицию антимонопольного органа разделили также 270 участников опроса на сайте службы.

По данным «Коммерсанта», речь идет о компании МФО «Удобные деньги». Как сообщил изданию гендиректор компании «Удобные деньги» Василий Орлов, в рекламе нет ничего оскорбительного. Напротив, она адресована именно верующим. Он отметил, что среди клиентов компании «много православных». «Это для них мы выпустили календарик с молитвой, который они могли сами взять в офисах нашей МФО», — заявил Орлов. Он подчеркнул, что раздача их «в качестве рекламных материалов не проводилась».

Теги