Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Коммерсантъ» узнал о планах ПИК провести SPO на Мосбирже Бизнес, 22:19 СКА отыгрался со счета 1:4, но все равно уступил «Витязю» в матче КХЛ Спорт, 22:18 Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 21:51 «Дочка» Schlumberger выплатит штраф $1,4 млн за поставки «Газпрому» Бизнес, 21:49 США отчитались об успешном испытании гиперзвукового оружия Политика, 21:43 Эксперты назвали бенефициаров законопроекта о региональной власти Политика, 21:38 «Локомотив» обыграл чемпиона КХЛ в первом матче во главе с новым тренером Спорт, 21:27 Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 21:25 Третий срок для губернаторов, проблемы преемника Меркель. Главное за день Общество, 21:21 МВД показало прыжок с парашютом с высотки в Москве от первого лица. Видео Общество, 21:12 YouTube запретил оспаривающий результаты выборов контент Политика, 21:03 ЦСКА обыграл «Нижний Новгород» в матче чемпионата России Спорт, 20:59 Байден сделал третью прививку от коронавируса Политика, 20:59 Путин поручил за полтора года перевести онлайн-обучение на госресурсы Общество, 20:44
Общество ,  
0 

Челябинскую кредитную компанию заподозрили в оскорблении чувств верующих

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области возбудило дело против микрофинансовой организации за распространение рекламы с использованием «религиозного христианского символа». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

По данным УФАС, компания распространяла карманные календари, на которых вместе с информацией «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…», также был напечатан текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.

В ведомстве отметили, что использование в рекламе этих религиозных символов «содержит признаки нарушения законодательства о рекламе», поскольку «может являться оскорбительным для чувств верующих». Это регламентируется ч.6 ст.5 закона о рекламе. С мнением УФАС согласились 17 из 19 участников экспертного совета, который был создан при ведомстве. Позицию антимонопольного органа разделили также 270 участников опроса на сайте службы.

По данным «Коммерсанта», речь идет о компании МФО «Удобные деньги». Как сообщил изданию гендиректор компании «Удобные деньги» Василий Орлов, в рекламе нет ничего оскорбительного. Напротив, она адресована именно верующим. Он отметил, что среди клиентов компании «много православных». «Это для них мы выпустили календарик с молитвой, который они могли сами взять в офисах нашей МФО», — заявил Орлов. Он подчеркнул, что раздача их «в качестве рекламных материалов не проводилась».