Лента новостей
Индия ввела дополнительные тарифы на товары из США Экономика, 23:32 Пассажирский самолет в Бразилии совершил аварийную посадку на брюхо Общество, 22:59 На Украине допустили «перезагрузку» антикоррупционных ведомств Политика, 22:59 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 22:57 Цивилев обещал переселить просивших убежища в Канаде жителей Киселевска Общество, 22:18 При аварии с микроавтобусом под Воронежем погибли восемь человек Общество, 22:12 МИД Ирана вызвал британского посла из-за обвинений в атаке на танкеры Политика, 21:58 СМИ узнали о готовности МЮ купить французского футболиста за €50 млн Спорт, 21:47 Пожар на территории ЦНИИмаша не вызвал угроз для работы ЦУПа Общество, 21:18 СМИ сообщили о взрыве склада с боеприпасами в окрестностях Дамаска Общество, 21:05 Сборная Украины впервые выиграла молодежный чемпионат мира по футболу Спорт, 21:03 В Нотр-Даме состоялась первая после пожара месса Общество, 20:37 СМИ сообщили о подписании «Спартаком» контракта с футболистом «Ромы» Спорт, 20:26 Трамп усомнился в существовании НЛО Политика, 20:17
Общество ,  
0 
Челябинскую кредитную компанию заподозрили в оскорблении чувств верующих

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области возбудило дело против микрофинансовой организации за распространение рекламы с использованием «религиозного христианского символа». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

По данным УФАС, компания распространяла карманные календари, на которых вместе с информацией «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…», также был напечатан текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.

В ведомстве отметили, что использование в рекламе этих религиозных символов «содержит признаки нарушения законодательства о рекламе», поскольку «может являться оскорбительным для чувств верующих». Это регламентируется ч.6 ст.5 закона о рекламе. С мнением УФАС согласились 17 из 19 участников экспертного совета, который был создан при ведомстве. Позицию антимонопольного органа разделили также 270 участников опроса на сайте службы.

По данным «Коммерсанта», речь идет о компании МФО «Удобные деньги». Как сообщил изданию гендиректор компании «Удобные деньги» Василий Орлов, в рекламе нет ничего оскорбительного. Напротив, она адресована именно верующим. Он отметил, что среди клиентов компании «много православных». «Это для них мы выпустили календарик с молитвой, который они могли сами взять в офисах нашей МФО», — заявил Орлов. Он подчеркнул, что раздача их «в качестве рекламных материалов не проводилась».