Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как Газпромбанк Автолизинг вырастил бизнес до 10 млрд руб. за два года РБК и #CloudMTS, 17:52 Боттас выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1» в Австрии Спорт, 17:48 Тела троих погибших при обрушении под Кировом извлекли из-под завалов Общество, 17:43 Зеленский потребовал оснастить украинский флот ракетами Политика, 17:31 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 17:12 ВТБ решил взыскать $185 млн со связанного с Курченко офшора Бизнес, 16:52 Леклер и Ферстаппен объяснили отказ встать на колено на Гран-при Австрии Спорт, 16:33 Журналист показал процесс съемок обращения Путина Политика, 16:30 Как выстроить надежную киберзащиту для сотрудников на удаленке РБК и #CloudMTS, 16:30 В Иркутской области 10 человек пострадали при столкновении двух машин Общество, 15:56 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 15:48 Вратаря «Знамени Труда» ввели в кому после удара молнии Спорт, 15:44 Два человека погибли при стрельбе в ночном клубе в Южной Каролине Общество, 15:31 СМИ узнали об отказе пяти пилотов «Формулы-1» вставать на колено Спорт, 15:25
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о планах LeEco продавать смартфоны в России под новым брендом

Смартфоны китайского производителя Coolpad будут с июня продаваться в России под брендом LeRee, региональной дочерней структуры китайской компании LeEco. Целевой аудиторией новой линейки станет молодежь, компания поставила цель занять около 10% рынка бюджетных смартфонов до конца года, пишет «Коммерсантъ».

Информацию о моделях и ценах для российского рынка LeRee сообщит позже, рассказал изданию президент дочерней структуры Виктор Сюй. Сейчас компания ведет переговоры с розничными продавцами, эти данные изданию подтвердили в МТС.

При этом компания LeEco не собирается отказываться от продвижения телефонов под собственным брендом. Собеседник издания на рынке оценил объем продаж продукции LeEco на российском рынке не более чем в 100 тыс. устройств, сама компания отчиталась о продаже 200 тыс. единиц.

Смартфоны LeEco в основном продаются через интернет-магазины, в розничной продаже их «практически нет», пишет газета. Опрошенные изданием аналитики отнеслись к планам компании скептически: сотрудник компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что модель дистрибуции LeEco через интернет-магазины в России себя не оправдала. Представитель «Связного» Сергей Тихонов заявил, что товары под брендом LeEco «не востребованы у покупателей». Компания оценивает долю китайской компании на российском рынке не более чем в 1% в штуках.

Компания LeEco была основана в 2004 году предпринимателем из Китая Цзя Юэтином, с 2015 года она стала заниматься производством смартфонов, «умных» телевизоров, электромобилей и устройств виртуальной реальности. На Петербургском международном экономическом форуме в 2016 году основатель LeEco рассказывал о планах инвестировать в российский рынок до $1 млрд в течение трех-пяти лет.

В ноябре 2016 года Юэтин написал сотрудникам компании письмо о том, что у LeEco кончаются деньги, и пообещал урезать себе зарплату. Юэтин занимает 474-е место в рейтинге миллиардеров Forbes 2017 года, 39-е место среди миллиардеров из Китая. На момент составления рейтинга его состояние оценили в $3,8 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"