Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МГТУ имени Баумана оштрафовали на 500 тыс. руб. из-за мер по COVID-19 Общество, 22:38 Оппозиция Армении определилась с кандидатом на место Пашиняна Политика, 22:35 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 22:26 Блогера Reeflay доставили в СК после смерти девушки в ходе стрима Общество, 22:14 Миллер договорился с Кадыровым инвестировать ₽12 млрд в газификацию Чечни Бизнес, 22:02 В Донбассе заявили о невыполнении Киевом решений парижского саммита Политика, 21:54 Почему люди хотят получать услуги, не общаясь с другими людьми РБК и Intel NUC, 21:49 Семья Мордашова предоставит немецкому концерну TUI до €130 млн помощи Бизнес, 21:43 СМИ сообщили о пневмонии у чемпиона Европы по фигурному катанию Алиева Спорт, 21:37 Участница Pussy Riot Мария Алехина сообщила о задержании в Москве Общество, 21:27 «Локомотив» отреагировал на сообщения о переговорах с Газизовым Спорт, 21:10 Путин выразил соболезнования в связи со смертью актера Бориса Плотникова Общество, 20:55 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 20:52 Стали известны адреса штрафующих за непристегнутый ремень и телефон камер Авто, 20:49
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

«ВымпелКом» увеличил выручку от мобильной связи в первом квартале

Выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») от мобильной связи в первом квартале 2017 года выросла на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 54,8 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении VEON, владеющей 100% российского оператора. Этот показатель снижался несколько кварталов подряд — последний раз положительную динамику он имел в первом квартале 2016 года.

При этом общая выручка «ВымпелКома» снизилась на 2,1%, до 64,5 млрд руб. В сообщении отмечается, что снижение обусловлено в первую очередь сокращением выручки от фиксированной связи (составило 14,6%). «Макроэкономическая ситуация и рубль продолжают стабилизироваться, но условия на рынке и конкуренция остаются сложными», — говорится в сообщении.

Абонентская база оператора снизилась на 1,2% и на 31 марта составляла 57 млн клиентов. Однако на 3% вырос средний счет одного абонента (показатель ARPU), он составил 302 руб. Среднее количество минут, выговариваемое одним абонентом в месяц (MOU), по сравнению с первым кварталом 2016 года снизилось на 13%, до 273 мин. При этом количество абонентов, пользующихся мобильным интернетом, выросло на 12% и достигло 36,4 млн клиентов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"