Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве на треть упал спрос на элитные новостройки Недвижимость, 12:29
Ключевые игроки строительной отрасли обсудили стратегию ее развития Пресс-Центр, 12:28
Полиция пресекла вооруженное ограбление дома футболиста «Ювентуса» Спорт, 12:26
Эрдоган и Путин обсудили Украину и двусторонние отношения Политика, 12:26
Из бухгалтера — в стратега: как изменилась функция финансового директора Pro, 12:22
В Белгородской области продлили режим высокий террористической опасности Политика, 12:19
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:17
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Пушилин заявил о подходе подкрепления на краснолиманское направление Политика, 12:17
Путин подписал закон о трудовых гарантиях мобилизованным Политика, 12:11
Оцените цифровую зрелость вашего бизнеса РБК и S+Консалтинг, 12:11
«Мемориал» стал одним из лауреатов Нобелевской премии мира Общество, 12:06
Цена нефти Brent выросла до $95 за баррель впервые с 14 сентября Инвестиции, 12:03
Лавров счел слова Зеленского о превентивном ударе подтверждением угрозы Политика, 11:58
До России добрался новый смартфон Samsung с 5G и камерой на 108 Мп Life, 11:57
Общество ,  
0 

Суд Гамбурга обязал немецкий журнал выплатить Шумахеру €50 тыс.

Немецкий журнал Bunte выплатит семье гонщика Михаэля Шумахера €50 тыс. в качестве компенсации за ложную информацию о состоянии его здоровья. Такое решение принял Областной суд Гамбурга, передает немецкое издание Spiegel.

В декабре 2015 Bunte опубликовал статью о том, что Михаэль Шумахер, получивший серьезные травмы во время отдыха на французском горнолыжном курорте, снова может ходить. Юристы гонщика добивались опровержения этой информации.

Суд постановил взыскать с журнала €50 тыс., хотя семья Шумахера настаивала на компенсации в размере €100 тыс. Суд установил, что информация в статье не соответствует действительности, но при этом признал, что данные были получены от источника, пишет Spiegel. В противном случае размер компенсации мог бы быть больше, поясняет издание.

Журнал Bunte может обжаловать решение в вышестоящей инстанции, отмечает издание.

Шумахер получил травмы 29 декабря 2013 года, катаясь на горных лыжах. Гонщик был госпитализирован, врачи ввели его в состояние искусственной комы. Шумахер провел в коме более полугода. С сентября 2014 года он находится со своей семьей в Швейцарии, достоверной информации о его здоровье нет.

Теги