Лента новостей
СМИ сообщили о переходе футболиста сборной Голландии в «Краснодар» Спорт, 16:52 Металлурги оценили затраты от роста тарифов РЖД в 14 млрд руб. в год Бизнес, 16:45 Путин объяснил свою вежливость детством в ленинградском дворе Политика, 16:42 Акции «Яндекса» достигли исторического максимума после оценки Путина Бизнес, 16:40 Путин заявил о «трагедии» на Украине во время президентства Зеленского Политика, 16:40 Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26 10 признаков карьериста: об осознанном профессиональном росте Pro, 16:26 «Появился риск более глубокого падения»: у Bitcoin Cash начались проблемы Крипто, 16:25 Путин отказался считать прямую линию «шоу спецслужб» Политика, 16:21 Совет ЕС продлил «украинский пакет» санкций против России до 2020 года Политика, 16:18
Общество ,  
0 
В Кремле прокомментировали инициативу о запрете символов Победы в рекламе

В Кремле заявили об «отсутствии сформулированной позиции» по инициативе «Единой России» о запрете использования в рекламе символов Победы, а также об их правовом статусе. Об этом, как передает ТАСС, журналистам заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Вы знаете, у нас никакой позиции сформулированной нет», — сообщил официальный представитель Кремля, добавив, что ничего не может сказать в связи с этим.

Ранее, 3 мая, депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Евгений Ревенко заявил, что парламентарии планируют разработать ряд поправок, регламентирующих «циничную эксплуатацию символов Победы в коммерческих целях», говорилось на сайте партии. В настоящее время, как отмечал депутат, нигде не прописан юридический статус Георгиевской ленты, а также таких символов, как «образ солдата-освободителя Красной армии и образы маршалов Победы».

«В самое ближайшее время мы проработаем [этот] вопрос», — подчеркивал Ревенко, поясняя, что, по его мнению, «это позволит разработать ряд поправок в федеральное законодательство, в том числе «О рекламе», которое регламентирует их использование.

«Тем самым мы защитим символы Великой Победы и ту смысловую нагрузку, которая в ней заложена, от неэтичного и потребительского применения», — отметил парламентарий.