Лента новостей
Как Samsung открывает новую эпоху смартфонов Стиль, 11:17 В аэропортах Москвы прокомментировали информацию об отмене рейсов Общество, 11:03 Искусственный интеллект начал диагностировать болезни на уровне врачей Партнерский материал, 11:00 Forbes назвал имя второй российской женщины-миллиардера Бизнес, 11:00 Жена Кокорина рассказала о переменах в нем после месяцев в СИЗО Общество, 10:50 СМИ назвали первого зимнего новичка ЦСКА Спорт, 10:43 Росстат назвал основную причину смерти мужчин трудоспособного возраста Общество, 10:40 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма Pro, 10:36 Такого не было уже год: Bitcoin и Ethereum снова всем интересны Крипто, 10:36 Avito назвал самые желанные для мужчин подарки на 23 февраля Общество, 10:17 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:15 Компания «Ниармедик» приняла участие в Российском инвестиционном форуме Пресс-релиз, 10:13 Неизвестные напали на венесуэльское консульство в Эквадоре Политика, 10:05 ФСБ раскрыла схему хищения газа в деле Арашуковых Общество, 10:03
Общество ,  
0 
В Кремле прокомментировали инициативу о запрете символов Победы в рекламе

В Кремле заявили об «отсутствии сформулированной позиции» по инициативе «Единой России» о запрете использования в рекламе символов Победы, а также об их правовом статусе. Об этом, как передает ТАСС, журналистам заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Вы знаете, у нас никакой позиции сформулированной нет», — сообщил официальный представитель Кремля, добавив, что ничего не может сказать в связи с этим.

Ранее, 3 мая, депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Евгений Ревенко заявил, что парламентарии планируют разработать ряд поправок, регламентирующих «циничную эксплуатацию символов Победы в коммерческих целях», говорилось на сайте партии. В настоящее время, как отмечал депутат, нигде не прописан юридический статус Георгиевской ленты, а также таких символов, как «образ солдата-освободителя Красной армии и образы маршалов Победы».

«В самое ближайшее время мы проработаем [этот] вопрос», — подчеркивал Ревенко, поясняя, что, по его мнению, «это позволит разработать ряд поправок в федеральное законодательство, в том числе «О рекламе», которое регламентирует их использование.

«Тем самым мы защитим символы Великой Победы и ту смысловую нагрузку, которая в ней заложена, от неэтичного и потребительского применения», — отметил парламентарий.