Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Извержение вулкана в Новой Зеландии. Фоторепортаж Общество, 14:30  Минобороны решило увеличить число оснащенных новейшими ракетами кораблей Политика, 14:26 Малахов объявил об уходе с поста главного редактора StarHit Общество, 14:22 Почему цена Bitcoin может достигнуть $100 000 Крипто, 14:17 Шойгу сообщил об усилении воздушной части ядерной триады России Политика, 14:15 В МИДе сообщили о возможном приеме Трампом Лаврова Политика, 14:14 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 14:13 В офисе Зеленского подтвердили его встречу с Путиным в Париже Политика, 14:06 В поисках «эликсира здоровья»: чем запомнится 2019 год районным ТЦ Pro, 14:00 ФСБ задержала подозреваемого в финансировании терроризма жителя Дагестана Общество, 13:54 Сила впечатлений: зачем ехать в Оман Стиль, 13:50 В офисе Зеленского назвали двух возможных участников встречи с Путиным Политика, 13:48 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 13:44 Почему курс доллара удержался ниже ₽64 за $1 Quote, 13:39
Политика ,  
0 
Опрос показал убедительность Макрона на заключительных теледебатах

Большинство французов считают, что бывший министр экономики Эмманюэль Макрон  был более убедителен на теледебатах с лидером «Национального фронта» Марин Ле Пен. Об этом свидетельствуют данные вопроса Elabe, которые опубликовал телеканал BMFTV.

По данным телеканала, убедительность Макрона во время заключительных дебатов 3 мая отметили 63% французских телезрителей. За Ле Пен проголосовали 34% участников опроса.

Телеканал также сообщил, что 53% телезрителей считают, что Макрон действительно может изменить ситуацию в стране. В поддержку Ле Пен в данном вопросе высказались 44%.

Первый этап президентских выборов во Франции состоялся 23 апреля. В нем победил Эмманюэль Макрон, набрав 23,75% голосов, передавал Reuters. Марин Ле Пен набрала 21,53%. Оба кандидата вышли во второй тур выборов, который пройдет 7 мая.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"