Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
От Пскова до Цесвайне: туристические маршруты по замкам и крепостям Совместный проект, 13:31
В геологоразведочном вузе назначили исполняющего обязанности ректора Общество, 13:30
Год кибертигра: нейросеть составила гороскоп на 2022 год Социальная экономика, 13:30
Владимир Кириенко возглавит VK Технологии и медиа, 13:29
Вратарь сборной России перенес операцию Спорт, 13:20
Пять мифов об ИТ-управлении: как ускорить цифровую трансформацию бизнеса Pro, 13:19
В Москве водитель Cadillac выстрелил в человека из травмата Общество, 13:09
Кто сможет выиграть кофемашину. Видео-тест РБК и Coffesso, 13:08
Наценка за вид: как стоимость квартиры зависит от этажа в доме Недвижимость, 13:05
Гендиректор VK Борис Добродеев уйдет в отставку Технологии и медиа, 13:04
Умер писатель-фантаст Андрей Балабуха Общество, 13:02
Гимнастка Дина Аверина назвала прозвище для сестры Арины Спорт, 12:58
Открытый разговор: завершился IX Общероссийский гражданский форум Партнерский материал, 12:56
В Хабаровском крае после конфликта с другим учащимся умер школьник Общество, 12:54
Бизнес ,  

Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды

В компании уверены, что покупка ZakaZaka позволит укрепить лидерство на рынке доставки еды, захваченное после покупки Delivery Club
Приложение ​ZakaZaka
Приложение ​ZakaZaka (Фото: Никита Попов / РБК)

Mail.Ru Group объявила о приобретении 90-процентной доли в сервисе ZakaZaka, специализирующемся на доставке еды. Выкупив 90,09% ZakaZaka за $18 млн, компания стала его единоличным владельцем, так как 9,91% было приобретено ею ранее. Общая стоимость сделки по покупке 100% ZakaZaka составила $20 млн.

В Mail.Ru Group уверены, что покупка ZakaZaka позволит ей укрепить лидерство в foodtech-сегменте, так как эта компания считается вторым по величине игроком на быстрорастущем российском рынке доставки еды, уступая лишь сервису Delivery Club, перешедшему под контроль Mail.Ru Group осенью 2016 года. Сумма той сделки составила $100 млн.

«Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — прокомментировал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

В сообщении Mail.Ru Group отмечается, что сделка по приобретению ZakaZaka не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время.

Количество заказов, сделанных через сервис ZakaZaka, в марте 2017 года достигло 126 тыс. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб. В первом квартале 2017 года она достигала 30 млн руб.

По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, стоимость ZakaZaka могла исходить из оценки его годовой выручки, пока непонятно — рентабельный проект или нет. «Очевидно, Mail.Ru Group консолидирует рынок доставки еды. 72% заказов приложения — регионы, таким образом интернет-холдинг расширяет свое присутствие», — прокомментировал эксперт. В свою очередь Mail.Ru Group сможет использовать свой мощный рекламный инвентарь, продолжает Беспалов, и продвигать сервис в соцсетях, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». Он также предположил, что, скорее всего, ZakaZaka и Delivery Club могут быть объединены под единым брендом.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"