Лента новостей
В Москве между вагонами электрички обнаружили тело подростка Общество, 19:51 Акции аптечной сети «36,6» выросли более чем на 60% Бизнес, 19:47 Ушедшие из «Спартака» Глушаков и Комбаров посетили матч с участием «Сочи» Спорт, 19:42 В ДТП с маршруткой в Петербурге пострадали четыре человека Общество, 19:40 Контактная группа не смогла договориться о «хлебном» перемирии в Донбассе Политика, 19:33 В Санкт-Петербурге на улице нашли брошенную новорожденную девочку Общество, 19:33 В Рыбинске спустили на воду катер «Грачонок» для защиты Крымского моста Политика, 19:24 Меркель сообщила о своем состоянии после инцидента на встрече с Зеленским Политика, 19:19 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 19:17 Федун объявил об уходе третьего за день игрока «Спартака» Спорт, 19:17 Володин поручил проанализировать применение «антинаркотической статьи» УК Общество, 19:15 Политолог Соловей заявил об уходе из МГИМО по «политическим причинам» Общество, 19:11 Зеленский оценил выводы из доклада о крушении Boeing в Донбассе Политика, 19:11 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест РБК PINK и Лиотон, 19:08
Бизнес ,  
0 
Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды
В компании уверены, что покупка ZakaZaka позволит укрепить лидерство на рынке доставки еды, захваченное после покупки Delivery Club
Приложение ​ZakaZaka (Фото: Никита Попов / РБК)

Mail.Ru Group объявила о приобретении 90-процентной доли в сервисе ZakaZaka, специализирующемся на доставке еды. Выкупив 90,09% ZakaZaka за $18 млн, компания стала его единоличным владельцем, так как 9,91% было приобретено ею ранее. Общая стоимость сделки по покупке 100% ZakaZaka составила $20 млн.

В Mail.Ru Group уверены, что покупка ZakaZaka позволит ей укрепить лидерство в foodtech-сегменте, так как эта компания считается вторым по величине игроком на быстрорастущем российском рынке доставки еды, уступая лишь сервису Delivery Club, перешедшему под контроль Mail.Ru Group осенью 2016 года. Сумма той сделки составила $100 млн.

«Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — прокомментировал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

В сообщении Mail.Ru Group отмечается, что сделка по приобретению ZakaZaka не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время.

Количество заказов, сделанных через сервис ZakaZaka, в марте 2017 года достигло 126 тыс. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб. В первом квартале 2017 года она достигала 30 млн руб.

По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, стоимость ZakaZaka могла исходить из оценки его годовой выручки, пока непонятно — рентабельный проект или нет. «Очевидно, Mail.Ru Group консолидирует рынок доставки еды. 72% заказов приложения — регионы, таким образом интернет-холдинг расширяет свое присутствие», — прокомментировал эксперт. В свою очередь Mail.Ru Group сможет использовать свой мощный рекламный инвентарь, продолжает Беспалов, и продвигать сервис в соцсетях, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». Он также предположил, что, скорее всего, ZakaZaka и Delivery Club могут быть объединены под единым брендом.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"