Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Двух российских теннисисток пожизненно отстранили за договорные матчи Спорт, 17:02 Предложение жилья бизнес-класса в Москве упало из-за высокого спроса Недвижимость, 16:55 МИД напомнил об отсутствии расходов на продление ядерного договора с США Политика, 16:50 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 16:40 Кейс iContext Group: на чем мы обожглись при создании группы компаний Pro, 16:32 «Фиорентина» заплатит «Анжи» за участие в воспитании Кокорина Спорт, 16:29 МВД подтвердило дело о нарушении санитарных норм после акции в Москве Политика, 16:28 Инвестор из Москвы потерял $550 тыс. на вложении в разработку криптобиржи Крипто, 16:20 После отмены ограничений вернуться с удаленки решили 25% компаний Москвы Бизнес, 16:17 «Цены ниже мировых на 40%». Машинам в России предсказали подорожание Авто, 16:10 В квартиру Навального пришли с обыском Политика, 16:03 Прощай, Бордо: десять неприятных последствий глобального потепления Зеленая экономика, 16:00  МИД усомнился в дальнейшем взаимодействии с ЕС из-за ситуации с Навальным Политика, 15:59 От Иркутска до Ольхона: off-road по байкальскому льду РБК и Geely, 15:58
Общество ,  
0 

Заместитель главы Минкомсвязи призвал легализовать рекламу алкоголя в СМИ

Замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин выступил в поддержку легализации рекламы алкоголя в СМИ. Об этом он рассказал в интервью газете «Известия».

По его словам, ​главная проблема России «не в борьбе с употреблением алкоголя», а в «употреблении некачественного алкоголя» — около 30% потребляемого алкоголя в России является контрафактной продукцией, а «значительная часть» россиян «пьет вообще непонятно что — «Боярышник» для ванн».

Расследование РБК: как работает российский рынок нелегального алкоголя

Волин считает, что необходимо рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. «Это гарантия того, что им не отравишься», — считает замминистра.

Он также заявил, что от запрета на рекламу страдают производители качественного алкоголя, которые не могут выйти на рынок из-за того, что их бренд не может стать узнаваемым.

Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль, комментируя инициативу Алексея Волина, заявил РБК, что реклама качественного алкоголя в СМИ не поможет в борьбе с контрафактом.

По его словам, чем популярнее определенный бренд, тем больше это подталкивает «нерадивых коммерсантов к созданию подделки под этот бренд». Запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ действует с 1 января 2013 года.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал раскритиковал инициативу замминистра Алексея Волина. «За фальсификат нужно сажать в тюрьму, наказывать, нужно разрабатывать методики. Но реклама алкоголя в СМИ никоим образом не поможет решить эту проблему. И если замминистра такое заявляет, у меня возникает ощущение, что человек либо не понимает, о чем он говорит, либо он выполняет чей-то заказ», — заявил Фургал. По его словам, чаще всего «травятся фальсификатом» люди с низким уровнем дохода. «Такие люди точно не пойдут покупать по рекламе. Они пойдут покупать дешевый суррогат. А те, у кого есть деньги и кто готов покупать элитный и дорогой алкоголь, травятся только тогда, когда их обманут в магазине», — пояснил он.

Что известно о массовом отравлении «Боярышником» в Иркутске

Массовое отравление концентратом для ванн «Боярышник» в Иркутской области произошло в конце декабря 2016 года. Причиной отравления стали содержавшиеся в составе концентрата метанол и антифриз. Из-за употребления концентрата скончались 77 человек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"