Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Политический кризис в Армении. Главное Политика, 22:01 Лыжник Устюгов рассказал об отношении к оскорблениям в соцсетях Спорт, 21:59 Партия Медведчука увидела попытку запугать в обыске автобуса у офиса Политика, 21:53 Восьмиклассница из Пензы сменила школу после жалобы директора в полицию Общество, 21:42 Стадион московского «Динамо» получил премию Sport Business Awards Спорт, 21:36 Генштаб Армении выступил против премьера Пашиняна Политика, 21:21 Российские дипломаты покидают КНДР на дрезине. Видео Политика, 21:15 Минприроды предложило рекультивировать полигоны за счет населения Бизнес, 21:08 Протесты против премьера и правительства в Армении. Фоторепортаж Политика, 20:30  На Украине закрыли вызвавшее блокировку РБК и 400 сайтов уголовное дело Политика, 20:26 Чемпион мира по лыжам рассказал о хитростях сборной Норвегии Спорт, 20:16 ЕС продлил санкции против Белоруссии на год Политика, 20:15 Умер художник-постановщик мультфильмов о Винни-Пухе Владимир Зуйков Общество, 20:12 Число жертв COVID-19 в мире превысило 2,5 млн Общество, 20:04
Общество ,  
0 

Заместитель главы Минкомсвязи призвал легализовать рекламу алкоголя в СМИ

Замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин выступил в поддержку легализации рекламы алкоголя в СМИ. Об этом он рассказал в интервью газете «Известия».

По его словам, ​главная проблема России «не в борьбе с употреблением алкоголя», а в «употреблении некачественного алкоголя» — около 30% потребляемого алкоголя в России является контрафактной продукцией, а «значительная часть» россиян «пьет вообще непонятно что — «Боярышник» для ванн».

Расследование РБК: как работает российский рынок нелегального алкоголя

Волин считает, что необходимо рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. «Это гарантия того, что им не отравишься», — считает замминистра.

Он также заявил, что от запрета на рекламу страдают производители качественного алкоголя, которые не могут выйти на рынок из-за того, что их бренд не может стать узнаваемым.

Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль, комментируя инициативу Алексея Волина, заявил РБК, что реклама качественного алкоголя в СМИ не поможет в борьбе с контрафактом.

По его словам, чем популярнее определенный бренд, тем больше это подталкивает «нерадивых коммерсантов к созданию подделки под этот бренд». Запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ действует с 1 января 2013 года.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал раскритиковал инициативу замминистра Алексея Волина. «За фальсификат нужно сажать в тюрьму, наказывать, нужно разрабатывать методики. Но реклама алкоголя в СМИ никоим образом не поможет решить эту проблему. И если замминистра такое заявляет, у меня возникает ощущение, что человек либо не понимает, о чем он говорит, либо он выполняет чей-то заказ», — заявил Фургал. По его словам, чаще всего «травятся фальсификатом» люди с низким уровнем дохода. «Такие люди точно не пойдут покупать по рекламе. Они пойдут покупать дешевый суррогат. А те, у кого есть деньги и кто готов покупать элитный и дорогой алкоголь, травятся только тогда, когда их обманут в магазине», — пояснил он.

Что известно о массовом отравлении «Боярышником» в Иркутске

Массовое отравление концентратом для ванн «Боярышник» в Иркутской области произошло в конце декабря 2016 года. Причиной отравления стали содержавшиеся в составе концентрата метанол и антифриз. Из-за употребления концентрата скончались 77 человек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"