Лента новостей
Главы МИД стран ЕС одобрили санкции против Турции Политика, 21:04 В «Локомотиве» объяснили отсутствие Смолова в заявке на игру с «Рубином» Спорт, 20:59 В правительстве Германии объяснили проблемы с дыханием у Меркель Политика, 20:48 МИД Украины обвинил Венгрию во вмешательстве в политику страны Политика, 20:42 Минтранс выбрал инвесторов для порта Тамань Бизнес, 20:41 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 20:35 Эксперты оценили шансы введения США санкций против российского госдолга Политика, 20:28 На Красной площади задержали участников пикета в память об Эстемировой Общество, 20:28 Ветераны назвали имя и.о. руководителя группы «Альфа» Политика, 20:27 В Петербурге «Метеор» врезался в Дворцовую набережную у Эрмитажа Общество, 20:13 Защита экс-владельца Антипинского НПЗ обжалует его арест Бизнес, 20:09 РПЛ объяснила позднее начало футбольных матчей в сезоне 2019/20 Спорт, 20:07 Страны Скандинавии подняли в небо свою авиацию из-за Ту-160 над Балтикой Политика, 19:55 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 19:50
Общество ,  
0 
Заместитель главы Минкомсвязи призвал легализовать рекламу алкоголя в СМИ

Замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин выступил в поддержку легализации рекламы алкоголя в СМИ. Об этом он рассказал в интервью газете «Известия».

По его словам, ​главная проблема России «не в борьбе с употреблением алкоголя», а в «употреблении некачественного алкоголя» — около 30% потребляемого алкоголя в России является контрафактной продукцией, а «значительная часть» россиян «пьет вообще непонятно что — «Боярышник» для ванн».

Расследование РБК: как работает российский рынок нелегального алкоголя

Волин считает, что необходимо рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. «Это гарантия того, что им не отравишься», — считает замминистра.

Он также заявил, что от запрета на рекламу страдают производители качественного алкоголя, которые не могут выйти на рынок из-за того, что их бренд не может стать узнаваемым.

Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль, комментируя инициативу Алексея Волина, заявил РБК, что реклама качественного алкоголя в СМИ не поможет в борьбе с контрафактом.

По его словам, чем популярнее определенный бренд, тем больше это подталкивает «нерадивых коммерсантов к созданию подделки под этот бренд». Запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ действует с 1 января 2013 года.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал раскритиковал инициативу замминистра Алексея Волина. «За фальсификат нужно сажать в тюрьму, наказывать, нужно разрабатывать методики. Но реклама алкоголя в СМИ никоим образом не поможет решить эту проблему. И если замминистра такое заявляет, у меня возникает ощущение, что человек либо не понимает, о чем он говорит, либо он выполняет чей-то заказ», — заявил Фургал. По его словам, чаще всего «травятся фальсификатом» люди с низким уровнем дохода. «Такие люди точно не пойдут покупать по рекламе. Они пойдут покупать дешевый суррогат. А те, у кого есть деньги и кто готов покупать элитный и дорогой алкоголь, травятся только тогда, когда их обманут в магазине», — пояснил он.

Что известно о массовом отравлении «Боярышником» в Иркутске

Массовое отравление концентратом для ванн «Боярышник» в Иркутской области произошло в конце декабря 2016 года. Причиной отравления стали содержавшиеся в составе концентрата метанол и антифриз. Из-за употребления концентрата скончались 77 человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"