Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин анонсировал снятие большинства ограничений в Москве до июля Политика, 18:33 Взыскивать штрафы в ₽4 млн с Facebook и Twitter будет служба приставов Технологии и медиа, 18:33 Как работают вложения в акции без риска РБК и БКС, 18:28 Как изучение криптовалют позволяет зарабатывать. Дневник трейдера #24 Крипто, 18:27 Создано устройство, превращающее поверхности в сенсорный экран Стиль, 18:14 СМИ анонсировали переход Алексея Миранчука в «Фиорентину» Спорт, 18:10 Искусственный интеллект в футболе: как технологии помогают побеждать Спорт, 18:07 Офис Bitmain пытались взять штурмом Крипто, 18:04 Как использовать технологии в продвижении путешествий: кейс Expedia Pro, 18:03  Юваль Ной Харари — о гомофобии с эволюционной точки зрения Социальная экономика, 18:00  Как снять видео и попасть в тренды соцсетей РБК Стиль и Huawei, 17:58 Брянская полиция поймала контрабандистов белорусских сигарет Общество, 17:56 Социальная сеть «ВКонтакте» запустила аналог TikTok Стиль, 17:53 Промоутер заявил о готовности России принять две гонки «Формулы-1» за год Спорт, 17:52
Общество ,  
0 

Заместитель главы Минкомсвязи призвал легализовать рекламу алкоголя в СМИ

Замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин выступил в поддержку легализации рекламы алкоголя в СМИ. Об этом он рассказал в интервью газете «Известия».

По его словам, ​главная проблема России «не в борьбе с употреблением алкоголя», а в «употреблении некачественного алкоголя» — около 30% потребляемого алкоголя в России является контрафактной продукцией, а «значительная часть» россиян «пьет вообще непонятно что — «Боярышник» для ванн».

Расследование РБК: как работает российский рынок нелегального алкоголя

Волин считает, что необходимо рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. «Это гарантия того, что им не отравишься», — считает замминистра.

Он также заявил, что от запрета на рекламу страдают производители качественного алкоголя, которые не могут выйти на рынок из-за того, что их бренд не может стать узнаваемым.

Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль, комментируя инициативу Алексея Волина, заявил РБК, что реклама качественного алкоголя в СМИ не поможет в борьбе с контрафактом.

По его словам, чем популярнее определенный бренд, тем больше это подталкивает «нерадивых коммерсантов к созданию подделки под этот бренд». Запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ действует с 1 января 2013 года.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал раскритиковал инициативу замминистра Алексея Волина. «За фальсификат нужно сажать в тюрьму, наказывать, нужно разрабатывать методики. Но реклама алкоголя в СМИ никоим образом не поможет решить эту проблему. И если замминистра такое заявляет, у меня возникает ощущение, что человек либо не понимает, о чем он говорит, либо он выполняет чей-то заказ», — заявил Фургал. По его словам, чаще всего «травятся фальсификатом» люди с низким уровнем дохода. «Такие люди точно не пойдут покупать по рекламе. Они пойдут покупать дешевый суррогат. А те, у кого есть деньги и кто готов покупать элитный и дорогой алкоголь, травятся только тогда, когда их обманут в магазине», — пояснил он.

Что известно о массовом отравлении «Боярышником» в Иркутске

Массовое отравление концентратом для ванн «Боярышник» в Иркутской области произошло в конце декабря 2016 года. Причиной отравления стали содержавшиеся в составе концентрата метанол и антифриз. Из-за употребления концентрата скончались 77 человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"