Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 08:32 Почему «Братья Чебурашкины» отказались от лого: новые идеи в брендинге Pro, 08:30 В Роспотребнадзоре спрогнозировали спад заболеваемости COVID-19 к лету Общество, 08:19 Отнимет ли Spotify звание «короля подкастов» у Apple — Bloomberg Pro, 08:08 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 19 января Общество, 08:05 Цифровой штурман: все о системе Porsche Connect РБК и Porsche, 08:03 Четыре вопроса к делу Навального Политика, 08:00 Госдеп доволен, Россия негодует. Как отреагировали на лишение Минска ЧМ Спорт, 08:00 Землетрясения в Аргентине магнитудой 6,5 вызвало панику у жителей Общество, 07:57 Южноафриканские ученые доказали повышенную заразность нового штамма COVID Общество, 07:52 В Подмосковье в аварии с фурой погибли три человека Общество, 07:36 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 07:34 СМИ узнали о записанном Трампом прощальном видеообращении Политика, 07:21 Полицейского проверят на «слив» о перелетах для расследования о Навальном Политика, 07:00
Бизнес ,  
0 

Ретейлеры оценили рост спроса на набор для пикника в майские праздники

Спрос на товары, входящие в «корзину» для пикника, на майские праздники увеличивается от 15 до 300% и больше по сравнению с обычными выходными, следует из данных опрошенных РБК ретейлеров.

Больше всего на майские праздники растут продажи кваса (на 343%) и готового шашлыка (на 280%), рассказывает директор по маркетингу сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) Дмитрий Медведев. Кроме того, в два раза увеличивается спрос на одноразовую посуду и почти на 200% — на средства от насекомых, продолжает Медведев. Среди алкогольных напитков россияне отдают предпочтение вину и пиву, продажи которых, по данным X5 Retail Group, растут на 37 и 30% соответственно.

В среднем продажи охлажденного мяса, шашлыка, колбасок, кетчупов, напитков (включая пиво) и предметов для пикника (уголь, мангалы, одноразовая посуда), увеличиваются на 15–20%, говорит представитель «Дикси» Владимир Русанов. В пресс-службе сети «Магнит» отметили, что самым большим спросом пользуются мясо курицы, на втором месте — свинина, а на третьем — говядина. Точных данных компания не раскрывает.

Представитель компании «Мираторг» также затруднился назвать конкретные цифры, но обратил внимание на то, что увеличивается потребление маринованного мяса, произведенного промышленным способом, по сравнению с шашлыком, приготовленным в домашних условиях.

Спрос на товары для пикника (мясо, овощи, напитки и уголь) возрастает в канун праздников и незначительно снижается, когда покупатели уезжают на дачи и за пределы страны, добавляет представитель «Метро Кэш энд Керри».

Почти все опрошенные РБК ретейлеры устраивают промоакции на самые популярные товары. Несмотря на это, по сравнению с 2016 годом отпускная цена на шашлык выше в среднем на 20%, констатирует вице-президент производителя мясных изделий «Мортадель» Эльвира Агурбаш.

Магазин исследований Аналитика по теме "Мясо"