Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 04:16 СК завел дело из-за гибели двух человек в ДТП с автобусами на Камчатке Общество, 04:00 В России началось проектирование первой со времен СССР миссии на Венеру Технологии и медиа, 03:31 Лаборатории назвали долю положительных тестов на антитела к COVID-19 Общество, 03:00 Прототип ракеты Starship взорвался через несколько минут после посадки Технологии и медиа, 02:57 В США отменили заседание конгресса из-за угрозы атаки на Капитолий Общество, 02:55 Гол Миранчука помог «Аталанте» разгромить «Кротоне» в матче серии А Спорт, 02:23 В Германии продлили карантин до 28 марта Общество, 02:01 Пользователи пожаловались на сбои в работе Google и YouTube в России Общество, 01:30 США заявили о желании вести диалог с Россией по новым вооружениям Политика, 01:21 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:52 США заявили о «подрывной роли» России в мире Политика, 00:28 В Донбассе украинский снайпер застрелил донецкого полицейского Общество, 00:26 США в пандемию потеряли звание лучшего работодателя для иностранцев Экономика, 00:01
Бизнес ,  
0 

Ретейлеры оценили рост спроса на набор для пикника в майские праздники

Спрос на товары, входящие в «корзину» для пикника, на майские праздники увеличивается от 15 до 300% и больше по сравнению с обычными выходными, следует из данных опрошенных РБК ретейлеров.

Больше всего на майские праздники растут продажи кваса (на 343%) и готового шашлыка (на 280%), рассказывает директор по маркетингу сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) Дмитрий Медведев. Кроме того, в два раза увеличивается спрос на одноразовую посуду и почти на 200% — на средства от насекомых, продолжает Медведев. Среди алкогольных напитков россияне отдают предпочтение вину и пиву, продажи которых, по данным X5 Retail Group, растут на 37 и 30% соответственно.

В среднем продажи охлажденного мяса, шашлыка, колбасок, кетчупов, напитков (включая пиво) и предметов для пикника (уголь, мангалы, одноразовая посуда), увеличиваются на 15–20%, говорит представитель «Дикси» Владимир Русанов. В пресс-службе сети «Магнит» отметили, что самым большим спросом пользуются мясо курицы, на втором месте — свинина, а на третьем — говядина. Точных данных компания не раскрывает.

Представитель компании «Мираторг» также затруднился назвать конкретные цифры, но обратил внимание на то, что увеличивается потребление маринованного мяса, произведенного промышленным способом, по сравнению с шашлыком, приготовленным в домашних условиях.

Спрос на товары для пикника (мясо, овощи, напитки и уголь) возрастает в канун праздников и незначительно снижается, когда покупатели уезжают на дачи и за пределы страны, добавляет представитель «Метро Кэш энд Керри».

Почти все опрошенные РБК ретейлеры устраивают промоакции на самые популярные товары. Несмотря на это, по сравнению с 2016 годом отпускная цена на шашлык выше в среднем на 20%, констатирует вице-президент производителя мясных изделий «Мортадель» Эльвира Агурбаш.

Магазин исследований Аналитика по теме "Мясо"