Подрядчик Сбербанка уточнил причину сбоя в обслуживании карт Visa
Технический сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка, который произошел в ночь на 24 апреля, был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay. Об этом сообщила компания OpenWay User Group, которая является подрядчиком Сбербанка по подключению этих услуг, передает «РИА Новости».
Сбой произошел из-за «изменения настройки маршрутизации запросов», — уточняется в сообщении. «Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства», — говорится в сообщении OpenWay.
Ранее в пресс-службе Сбербанка пояснили, что сбой в обслуживании банковских карт Visa произошел из-за «внедрения новых функциональных возможностей», сообщал ТАСС. В пресс-службе отметили, что обслуживание карт было восстановлено к 6:00 мск.
Заявление пресс-службы Сбербанка стало ответом на жалобу одного из клиентов. Он сообщил, что не смог перевести деньги через СМС-сервис банка и онлайн-приложение, а также снять наличные в банкоматах около дома.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+