Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Премьер Италии назвал способ преодолеть коронавирусный кризис Общество, 19:46 Семья основателя Fiat договорилась о покупке доли в Christian Louboutin Бизнес, 19:31 Хачатурянц назвал плюсы от вхождения Снодди в судейскую комиссию РФС Спорт, 19:20 Группа Little Big выпустила клип с отсылкой на свой предыдущий клип Общество, 19:12 Авианосец США вошел в Средиземное море Политика, 19:03 Десять крупнейших целевых капиталов России для развития культуры РБК и Фонд Потанина, 19:00 Тренер сборной Норвегии отреагировал на столкновение Большунова и Клебо Спорт, 18:54 «Зенит» проиграл на последних минутах после незабитого пенальти Дзюбы Спорт, 18:37 Уинфри исключила обсуждение Елизаветой II цвета кожи ребенка Меган Маркл Общество, 18:27 Маткапитал на ремонт, откровения Меган Маркл. Главное за выходные Общество, 18:05 Женский «Локомотив» выиграл первый Суперкубок России Спорт, 17:58 Прокуратура начала проверку из-за наступившего на провод ребенка в Москве Общество, 17:57 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 17:56 Экс-хавбек «Зенита» разбил лицо в игре против бывшего клуба Спорт, 17:48
Бизнес ,  
0 

Подрядчик Сбербанка уточнил причину сбоя в обслуживании карт Visa

Технический сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка, который произошел в ночь на 24 апреля, был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay. Об этом сообщила компания OpenWay User Group, которая является подрядчиком Сбербанка по подключению этих услуг, передает «РИА Новости».

Сбой произошел из-за «изменения настройки маршрутизации запросов», — уточняется в сообщении. «Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства», — говорится в сообщении OpenWay.

Ранее в пресс-службе Сбербанка пояснили, что сбой в обслуживании банковских карт Visa произошел из-за «внедрения новых функциональных возможностей», сообщал ТАСС. В пресс-службе отметили, что обслуживание карт было восстановлено к 6:00 мск.

Заявление пресс-службы Сбербанка стало ответом на жалобу одного из клиентов. Он сообщил, что не смог перевести деньги через СМС-сервис банка и онлайн-приложение, а также снять наличные в банкоматах около дома.