Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев заявил о ведущем к терроризму насаждении демократии извне Политика, 23:29 Туск заявил об ожидании письма об отсрочке Brexit Политика, 23:05 Мужчина напал на женщину с ножом в Новой Москве Общество, 22:50 Президент Сербии анонсировал встречу с Путиным в декабре Политика, 22:25 Нурмагомедов и Макгрегор обменялись оскорблениями в соцсетях Спорт, 22:09 На Украине признали неизменное отставание от России в военном потенциале Политика, 22:06 Захарова связала отсрочку Brexit с желанием Лондона ослабить позиции ЕС Политика, 21:57 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 21:50 Школьный тренер в Орегоне разоружил стрелка при помощи объятий Общество, 21:25 Помпео похвалил Тарантино за отказ адаптировать фильм с Брюсом Ли для КНР Общество, 21:24 Мэй заявила о чувстве «дежавю» при очередном обсуждении сделки по Brexit Политика, 21:12 «Зенит» и «Ростов» забили семь голов на двоих в чемпионате России Спорт, 21:07 Москва высоко оценила шансы на новые поставки ракетных систем Турции Политика, 21:04 Сербия договорилась с Россией о получении экспортного кредита Экономика, 20:25
Бизнес ,  
0 
Подрядчик Сбербанка уточнил причину сбоя в обслуживании карт Visa

Технический сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка, который произошел в ночь на 24 апреля, был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay. Об этом сообщила компания OpenWay User Group, которая является подрядчиком Сбербанка по подключению этих услуг, передает «РИА Новости».

Сбой произошел из-за «изменения настройки маршрутизации запросов», — уточняется в сообщении. «Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства», — говорится в сообщении OpenWay.

Ранее в пресс-службе Сбербанка пояснили, что сбой в обслуживании банковских карт Visa произошел из-за «внедрения новых функциональных возможностей», сообщал ТАСС. В пресс-службе отметили, что обслуживание карт было восстановлено к 6:00 мск.

Заявление пресс-службы Сбербанка стало ответом на жалобу одного из клиентов. Он сообщил, что не смог перевести деньги через СМС-сервис банка и онлайн-приложение, а также снять наличные в банкоматах около дома.

 


 
Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК