Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД сообщил о российском гражданстве у задержанного представителя ЛНР Политика, 21:21
Индустриальный стандарт: почему разработчики Karuna перешли на Мас РБК и OCS Distribution, 21:15
В Goldman Sachs назвали рубль лучшей валютой на развивающихся рынках Инвестиции, 21:11
Лучший бомбардир АПЛ пропустил тренировку перед матчем со «Спартаком» Спорт, 21:02
В Ростовской области ужесточили коронавирусные ограничения Общество, 21:00
Больницы Марий Эл начали приостанавливать оказание плановой помощи Общество, 20:50
Семину вручат медаль на матче «Локомотива» в Лиге Европы Спорт, 20:45
Хуснуллин объявил об отмене экономического форума в Ялте Экономика, 20:33
Патриарх Кирилл назвал отсутствие религии в школах причиной нападений Общество, 20:27
Друг познаётся в еде: кулинарные культуры России и Франции РБК и Ашан, 20:25
Тренер «Лестера» назвал сложным предстоящий матч со «Спартаком» Спорт, 20:11
В США разбился на взлете пассажирский самолет Общество, 20:04
На синей ветке метро Москвы произошло задымление в кабине поезда Общество, 19:47
«Маск может стать триллионером»: Morgan Stanley оценил перспективы SpaceX Инвестиции, 19:41
Технологии и медиа ,  
0 

WSJ узнал о планах Google ввести функцию блокировки рекламы в браузере

В браузере Google Chrome в скором времени может появиться функция блокировки навязчивой рекламы. На такой шаг компания может пойти для подавления других сервисов по блокировке онлайн-рекламы

Google планирует добавить функцию блокировки рекламы в мобильную и десктоп версии браузера Chrome. Об этом сообщает ​The Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании.

Как сообщает издание, Google может анонсировать появление новой функции в течение нескольких недель. Функция блокировки рекламы, которая будет добавлена в браузер, сможет блокировать всплывающие окна, автоматическое воспроизведение видеороликов со звуком, навязчивую рекламу. Источники издания отмечают, что такой вид рекламы «ниже порога приемлемости для потребителей», согласно стандартам от Coalition for Better Ads (созданная в 2016 году группа для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы, в которую входят Google, Facebook, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post и др).

​Кроме того, либо Google будет блокировать всю рекламу на сайтах-нарушителях, либо владельцам сайтов придется на себя брать гарантии, что реклама на их платформе соответствует стандартам.

​Также собеседники издания отмечают, что создание блокировщика может быть противоречивым шагом для Google, так как основной доход компании приносит реклама: в 2016 году Google заработал на ней более $60 млрд. Также это может стать проблемой для компаний-партнеров Google.

Однако источники WSJ отмечают, что сейчас количество приложений для блокировки онлайн-рекламы быстро растет. Google за счет функции в своем браузере планирует подавить дальнейший рост блокирующих приложений, которые предлагаются сторонними компаниями.

Представители Google отказалась комментировать The Wall Street Journal эту информацию.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"