Лента новостей
Путин помиловал троих россиян и украинца Общество, 17:47 Глава Рособрнадзора призвал не покупать доэкзаменационные задания ЕГЭ Общество, 17:43 Глава кабмина Украины объявил об уходе в отставку Политика, 17:41 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 17:37 В Кемерово загорелся автосалон Hyundai Общество, 17:36 Глава Минтруда пообещал увеличить МРОТ Экономика, 17:30 В команде Зеленского назвали основание для роспуска Рады Политика, 17:24 На фиолетовой ветке метро произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 17:21 Антикоррупционное агентство сообщило о доходах Зеленского Политика, 17:19 Чистая прибыль компании «Русагро» выросла в 7 раз. Акции подорожали на 6% Quote, 17:19 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:15 «Балтика» не получила лицензию на следующий футбольный сезон Спорт, 17:15 Прокуратура отменила дело против оставившей дочь в поликлинике женщины Общество, 17:08 Вся Европа в одном офисе: как живет кампус Huawei в Китае Общество, 17:08 
Технологии и медиа ,  
0 
WSJ узнал о планах Google ввести функцию блокировки рекламы в браузере
В браузере Google Chrome в скором времени может появиться функция блокировки навязчивой рекламы. На такой шаг компания может пойти для подавления других сервисов по блокировке онлайн-рекламы

Google планирует добавить функцию блокировки рекламы в мобильную и десктоп версии браузера Chrome. Об этом сообщает ​The Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании.

Как сообщает издание, Google может анонсировать появление новой функции в течение нескольких недель. Функция блокировки рекламы, которая будет добавлена в браузер, сможет блокировать всплывающие окна, автоматическое воспроизведение видеороликов со звуком, навязчивую рекламу. Источники издания отмечают, что такой вид рекламы «ниже порога приемлемости для потребителей», согласно стандартам от Coalition for Better Ads (созданная в 2016 году группа для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы, в которую входят Google, Facebook, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post и др).

​Кроме того, либо Google будет блокировать всю рекламу на сайтах-нарушителях, либо владельцам сайтов придется на себя брать гарантии, что реклама на их платформе соответствует стандартам.

​Также собеседники издания отмечают, что создание блокировщика может быть противоречивым шагом для Google, так как основной доход компании приносит реклама: в 2016 году Google заработал на ней более $60 млрд. Также это может стать проблемой для компаний-партнеров Google.

Однако источники WSJ отмечают, что сейчас количество приложений для блокировки онлайн-рекламы быстро растет. Google за счет функции в своем браузере планирует подавить дальнейший рост блокирующих приложений, которые предлагаются сторонними компаниями.

Представители Google отказалась комментировать The Wall Street Journal эту информацию.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"