Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Премьер Украины попросил США расширить программу обучения военных Политика, 18:26 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 18:16 Вирусологи оценили перспективы вакцины от COVID-19 со вкусом ряженки Общество, 18:13 Путин заработал за год почти 10 млн руб. Политика, 18:10 Меркель и Макрон призвали Россию убрать войска от границы с Украиной Политика, 18:01 Голландский журнал номинировал песню Manizha на премию за лучший текст Общество, 17:58 Власти назвали сумму средств на эскроу-счетах застройщиков Москвы Недвижимость, 17:56 Хоккейный «Спартак» объявил о переезде на арену «Мегаспорт» Спорт, 17:55 Новая Зеландия собралась полностью запретить табак к 2025 году Стиль, 17:51 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 17:42 Хуснуллин поручил создать штаб по росту цен на жилье после критики Путина Экономика, 17:41 Как Uber завлекает потерявших интерес к платформе водителей— Quartz Pro, 17:26 МВД назвало число уголовных дел о заражении COVID-19 по неосторожности Общество, 17:20 Как стать бизнесом класса А: двенадцать кейсов реальных компаний РБК и Альфа-Банк, 17:13
Общество ,  
0 

United Airlines изменила правила бронирования после скандала с пассажиром

Американская авиакомпания United Airlines изменила правила бронирования мест на борту самолета после скандала с пассажиром, произошедшего 9 апреля. Об этом сообщает Reuters.

В соответствии с новыми правилами United Airlines будет заранее проверять наличие забронированных мест на борту самолета для перевозки сотрудников авиакомпании. Проверку сотрудники авиакомпании будут производить в течение часа перед вылетом из аэропорта.

По мнению руководства авиакомпании, новые правила смогут исключить повторение подобных инцидентов. Руководство компании отметило, что это изменение правил станет первым шагом в пересмотре всей политики United Airlines в отношении предоставления сервиса клиентам.

Конфликт на борту самолета United Airlines произошел в воскресенье 9 апреля. Представители авиакомпании сообщили пассажирам, что на рейс было продано больше билетов, чем было необходимо. В связи с этим персонал попросил четырех пассажиров освободить места для сотрудников авиакомпании, выполнявших служебный перелет. В обмен пассажирам предлагался альтернативный рейс, компенсация и размещение в гостинице. После отказа пассажиров подчиниться этим требованиям сотрудники United Airlines принудительно вывели четырех человек с самолета. В отношении одного из них было применено насилие. В результате мужчина получил сотрясение мозга и перелом носа.

Из-за просочившейся информации о случившемся рыночная стоимость авиакомпании в ходе торгов 11 апреля упала более чем на $600 млн. Извинения за инцидент принес лично генеральный директор United Airlines ​Оскар Муньос.