United Airlines изменила правила бронирования после скандала с пассажиром
Американская авиакомпания United Airlines изменила правила бронирования мест на борту самолета после скандала с пассажиром, произошедшего 9 апреля. Об этом сообщает Reuters.
В соответствии с новыми правилами United Airlines будет заранее проверять наличие забронированных мест на борту самолета для перевозки сотрудников авиакомпании. Проверку сотрудники авиакомпании будут производить в течение часа перед вылетом из аэропорта.
По мнению руководства авиакомпании, новые правила смогут исключить повторение подобных инцидентов. Руководство компании отметило, что это изменение правил станет первым шагом в пересмотре всей политики United Airlines в отношении предоставления сервиса клиентам.
Конфликт на борту самолета United Airlines произошел в воскресенье 9 апреля. Представители авиакомпании сообщили пассажирам, что на рейс было продано больше билетов, чем было необходимо. В связи с этим персонал попросил четырех пассажиров освободить места для сотрудников авиакомпании, выполнявших служебный перелет. В обмен пассажирам предлагался альтернативный рейс, компенсация и размещение в гостинице. После отказа пассажиров подчиниться этим требованиям сотрудники United Airlines принудительно вывели четырех человек с самолета. В отношении одного из них было применено насилие. В результате мужчина получил сотрясение мозга и перелом носа.
Из-за просочившейся информации о случившемся рыночная стоимость авиакомпании в ходе торгов 11 апреля упала более чем на $600 млн. Извинения за инцидент принес лично генеральный директор United Airlines Оскар Муньос.