Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как задерживали Навального. Видео Политика, 21:43 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 21:32 Росздравнадзор проверял подделывающую статистику ростовскую больницу Общество, 21:26 Внуково назвало щетку причиной перевода самолета Навального в Шереметьево Политика, 21:13 Навального задержали при прохождении паспортного контроля в Шереметьево Политика, 21:03 Более 70 участников Australian Open изолируют на 14 дней Спорт, 21:02 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 20:43 ЦСКА одержал вторую победу подряд в «армейском дерби» Спорт, 20:32 Самолет с Навальным сел в Шереметьево Политика, 20:22 В Москве произошло ДТП с участием грузовика и трамвая Общество, 20:20 Полиция Амстердама применила водометы для разгона демонстрантов Общество, 19:57 Подарок на века: как выбрать по знаку зодиака РБК «Стиль» и Алроса, 19:54 Умер работавший с The Beatles музыкальный продюсер Фил Спектор Общество, 19:50 Российская конькобежка завоевала серебро на чемпионате Европы Спорт, 19:48
Общество ,  
0 

United Airlines изменила правила бронирования после скандала с пассажиром

Американская авиакомпания United Airlines изменила правила бронирования мест на борту самолета после скандала с пассажиром, произошедшего 9 апреля. Об этом сообщает Reuters.

В соответствии с новыми правилами United Airlines будет заранее проверять наличие забронированных мест на борту самолета для перевозки сотрудников авиакомпании. Проверку сотрудники авиакомпании будут производить в течение часа перед вылетом из аэропорта.

По мнению руководства авиакомпании, новые правила смогут исключить повторение подобных инцидентов. Руководство компании отметило, что это изменение правил станет первым шагом в пересмотре всей политики United Airlines в отношении предоставления сервиса клиентам.

Конфликт на борту самолета United Airlines произошел в воскресенье 9 апреля. Представители авиакомпании сообщили пассажирам, что на рейс было продано больше билетов, чем было необходимо. В связи с этим персонал попросил четырех пассажиров освободить места для сотрудников авиакомпании, выполнявших служебный перелет. В обмен пассажирам предлагался альтернативный рейс, компенсация и размещение в гостинице. После отказа пассажиров подчиниться этим требованиям сотрудники United Airlines принудительно вывели четырех человек с самолета. В отношении одного из них было применено насилие. В результате мужчина получил сотрясение мозга и перелом носа.

Из-за просочившейся информации о случившемся рыночная стоимость авиакомпании в ходе торгов 11 апреля упала более чем на $600 млн. Извинения за инцидент принес лично генеральный директор United Airlines ​Оскар Муньос.