Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские военные проведут проверку на объекте США в Германии Политика, 01:27 Зеленский заявил об ответственности СССР за развязывание Второй мировой Политика, 01:15 Счетная палата раскритиковала работу ЦБ по развитию финансового рынка Экономика, 01:02 Минкомсвязь оценит новые меры для борьбы с телефонным спамом Технологии и медиа, 01:00 МВД подсчитало ущерб от экономических преступлений в 2019 году Общество, 00:45 Госдеп сообщил об одном раненом при обстреле «зеленой зоны» в Багдаде Политика, 00:32 Россияне взяли рекордное за 6 лет число кредитов на покупку автомобиля Финансы, 00:00 Почти четверть россиян поддержали объединение с Белоруссией Политика, 00:00 Представители МИД России и Асад обсудили ситуацию в Сирии Политика, 27 янв, 23:51 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya Бизнес, 27 янв, 23:25 Трамп предложил Китаю помощь в борьбе с коронавирусом Общество, 27 янв, 23:23 Соавтор закона о суверенном интернете назначена замглавы Минкомсвязи Политика, 27 янв, 23:06 Суд заблокировал пять распространяющих World of Warcraft сайтов Технологии и медиа, 27 янв, 23:03 Посольство России в ФРГ ответило на требование Качиньского о репарациях Политика, 27 янв, 23:00
Общество ,  
0 

United Airlines изменила правила бронирования после скандала с пассажиром

Американская авиакомпания United Airlines изменила правила бронирования мест на борту самолета после скандала с пассажиром, произошедшего 9 апреля. Об этом сообщает Reuters.

В соответствии с новыми правилами United Airlines будет заранее проверять наличие забронированных мест на борту самолета для перевозки сотрудников авиакомпании. Проверку сотрудники авиакомпании будут производить в течение часа перед вылетом из аэропорта.

По мнению руководства авиакомпании, новые правила смогут исключить повторение подобных инцидентов. Руководство компании отметило, что это изменение правил станет первым шагом в пересмотре всей политики United Airlines в отношении предоставления сервиса клиентам.

Конфликт на борту самолета United Airlines произошел в воскресенье 9 апреля. Представители авиакомпании сообщили пассажирам, что на рейс было продано больше билетов, чем было необходимо. В связи с этим персонал попросил четырех пассажиров освободить места для сотрудников авиакомпании, выполнявших служебный перелет. В обмен пассажирам предлагался альтернативный рейс, компенсация и размещение в гостинице. После отказа пассажиров подчиниться этим требованиям сотрудники United Airlines принудительно вывели четырех человек с самолета. В отношении одного из них было применено насилие. В результате мужчина получил сотрясение мозга и перелом носа.

Из-за просочившейся информации о случившемся рыночная стоимость авиакомпании в ходе торгов 11 апреля упала более чем на $600 млн. Извинения за инцидент принес лично генеральный директор United Airlines ​Оскар Муньос.