Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минюст США начал расследование в отношении эмитента стейблкоина Tether Крипто, 17:10 СПБ Биржа запустит торги акциями онлайн-брокера Robinhood Инвестиции, 17:06 Модернизированная Hyundai Creta получит внешность в стиле нового Tucson Авто, 17:01 Банкам в Казахстане разрешат открывать криптовалютные счета для компаний Крипто, 17:00 Проектировщик «Байкала» заявил о госзаказе на ₽36 млрд для замены Ан-2 Бизнес, 16:59 Российский тхэквондист выиграл Олимпиаду со сломанной рукой Спорт, 16:55 Forbes узнал о покупке Авдоляном одного из самых больших бизнес-джетов Бизнес, 16:55 Роскомнадзор объяснил причину блокировки сайтов Навального Общество, 16:53 Как развить цифровые сервисы без вложений в железо РБК и Онланта, 16:53 Идти против рынка и выигрывать: правила инвестирования Джона Неффа Pro, 16:50 Поздняков заявил о гордости за команду после олимпийской победы дочери Спорт, 16:48 Квартиры с отделкой и без: почему растет спрос на жилье с ремонтом Недвижимость, 16:46 Позднякова рассказала о выплеснутых эмоциях после победы на Олимпиаде Спорт, 16:40 В Китае заявили о патовой ситуации в отношениях с США Политика, 16:38
Общество ,  
0 

Шувалов поручил ужесточить правила проверки водителей на опьянение

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД внести изменения в законодательство, ужесточив ответственность за отказ водителей проходить медицинское освидетельствование на опьянение. Об этом «Коммерсанту» сообщил представитель Шувалова.

По словам собеседника издания, благодаря ужесточению правил пьяные водители будут понимать, что «лазеек для ухода от наказания не остается».

Поводом для данного поручения Шувалова послужила информация МВД, согласно которой число людей, отказывающихся проходить освидетельствование на состояние опьянения, растет, отмечает газета. Как пояснял первый замминистра внутренних дел Александр Горовой, в основе этого лежат «экономические причины». По его словам, из-за сокращения медицинских учреждений, «особенно муниципального уровня с действующими лицензиями», инспекторы не могут оперативно доставлять нарушителей к врачу.

Помимо этого, наряды ДПС снабжены топливом и ГСМ всего на 35% от норматива, отметил Горовой. Из-за этого инспектор не заинтересован в том, чтобы везти нарушителя в больницу. Водитель также «не заинтересован» в том, чтобы у него выявили опьянение. «В итоге инспектор и водитель по обоюдному согласию оформляют отказ от освидетельствования, тем более что наказание за это правонарушение такое же, как и за пьяную езду», — отметил Горовой.

По данным ГИБДД, в 2016 году за вождение в пьяном виде были наказаны 246 тыс. водителей. За отказ пройти проверку — 154 тыс., отмечает газета.

В феврале Life сообщил, что Минтранс планирует обязать водителей платить за проверку на алкоголь. По данным издания, если водитель попадется с подозрением на опьянение и это подтвердится на медосвидетельствовании, он будет обязан самостоятельно оплатить экспертизу.

В Минтрансе опровергли эту информацию, заявив, что не вносили «такие предложения».