Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 09:05 В Новосибирске старшеклассницу нашли мертвой в школьном туалете Общество, 09:00 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Pro, 08:58 Обвинение предложило выпустить 4 фигурантов дела «Зимней вишни» из СИЗО Общество, 08:55 Умный офис: уменьшаем офисную рутину РБК и Xerox, 08:35 Как законы физики влияют на торможение автомобиля. Видео РБК и Cordiant, 08:34 В России упростили процедуру взыскания долгов с дачников Общество, 08:30 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:22 Боксер Дэй умер после полученной в бою травмы Спорт, 08:17 Как проверить бизнес-идею: считаем юнит-экономику РБК и HUAWEI, 08:05 Посольство объяснило появление машин ДПС рядом с кортежем Путина в ОАЭ Общество, 08:03 ВЭБ.РФ привлек новых лоббистов в США для защиты от санкций Политика, 08:00 Кадастровая палата назвала самые волнующие россиян вопросы о жилье Общество, 08:00 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Pro, 07:55
Бизнес ,  
0 
Ретейлер «О'кей» окончил 2016 год с убытком

Седьмой по выручке ретейлер в России «О'кей» закончил 2016 год с убытком ​в 138 млн руб. по сравнению с прибылью 1,98 млрд руб. в 2015 году, следует из отчетности компании.

Выручка ретейлера выросла на 8%, до 175 млрд руб., при этом на гипермаркеты пришлось 169,6 млрд руб., а на дискаунтеры — всего 5,7 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась на 4,8% год к году до 40,2 млрд руб., при этом валовая маржа снизилась на 0,7 п.п., до 22,9%. Показатель EBITDA уменьшился на 8,5% по сравнению с 2015 годом до 9,3 млн руб.

По словам председателя совета директоров компании Хейго Кера (его цитата приводится в сообщении ретейлера), 2016 год был насыщенным и сложным для компании. Благодаря стратегии компании трафик в магазинах увеличился на 9,3%, размер среднего чека — на 1,7%, рассказывает он. Снижение EBITDA, по словам Хейго Кера, связано с развитием формата дискаунтеров, однако влияние этого фактора уже достигло максимума. В 2017 году компания ожидает существенного улучшения показателей, уверяет топ-менеджер.

В ближайшее время магазины формата дискаунтер будут выведены в отдельную компанию, для них будет привлечен новый инвестор и они перестанут финансироваться за счет более прибыльных гипермаркетов, рассказывал РБК источник, знакомый с ситуацией.