Продажи Nestle в регионе Россия-Евразия выросли на 12%
Объем продаж Nestle в регионе Россия-Евразия в 2016 году составил 114,4 млрд руб., что на 12% выше уровня 2015 года, говорится в сообщении компании (есть у РБК).
Согласно собственной оценке компании, в 2016 году Nestle добилась значительного увеличения доли рынка по следующим категориям продукции: кофе в капсулах (65,8%), готовые завтраки (45,5%), кулинарные продукты (43%), детское питание (34,2%), растворимый кофе (31,9%), каши быстрого приготовления (23,6%), корма для домашних животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).
В 2016 году крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков инвестировал в российскую экономику 4,1 млрд руб., рассказал глава Nestle в регионе Россия-Евразия Марсиаль Роллан, слова которого приводятся в сообщении. Всего же, по его словам, за 20 лет своего присутствия на местном рынке компания вложила в развитие местного производства около $2 млрд.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+