Перейти к основному контенту
Политика⁠,
0

СМИ назвали самых популярных депутатов в соцсети «ВКонтакте»

Наибольшей популярностью в социальной сети «ВКонтакте» среди депутатов Госдумы пользуются ​лидер ЛДПР Владимир Жириновский и бывший прокурор Крыма Наталья Поклонская, представляющая сейчас партию «Единая Россия». Об этом со ссылкой на данные агентства «Интернет-агитация» пишет газета «Ведомости».

Как уточняет издание, согласно анализу специалистов, страницы в этой соцсети ведут только четверть парламентариев нижней палаты парламента. Поэтому исследователи «Интернет-агитации», как отмечает газета, проанализировали только 112 депутатских страниц (из 450 возможных) за три месяца 2017 года. Согласно результатам их анализа, каждый пост Жириновского в среднем получает 68 тыс. просмотров, что, как замечают «Ведомости», сделало лидера ЛДПР «безусловным лидером». Также Жириновский, по информации экспертов, имеет и самое большое количество подписчиков — 474 тыс. человек.

Поклонская же, как уточняют авторы исследования, в настоящий момент является «главным лицом партии [«Единая Россия»] во всех социальных сетях».

Третьим по популярности, по данным «Интернет-агитации», стал лидер КПРФ Геннадий Зюганов, а четвертую строчку, по их информации, занял еще один коммунист, Сергей Казанков.

При этом, как рассказали изданию эксперты, только четыре депутата публикуют посты, которые смотрят больше 10 тыс. человек. «Если вспомнить, что многие депутаты избрались по одномандатным округам с 500 тыс. избирателей, а теперь работают на федеральном уровне, то цифры более чем скромные», — приводят «Ведомости» слова директора по технологиям «Интернет-агитации» Валерия Соловьева. По его словам, «десятки депутатов Госдумы ведут страницы, а посты читают менее 100 человек». «Статусу депутата это явно не соответствует», — заключил Соловьев.

Для сравнения он рассказал, что посты во «ВКонтакте» председателя правительства Дмитрия Медведева «набирают в среднем 340 тыс. просмотров», а главы Чечни Рамзана Кадырова — 62 тыс. В марте, как напомнил Соловьев, эта социальная сеть запустила счетчики просмотров у всех публикаций. Ранее, по словам директора по технологиям агентства «Интернет-агитация», о популярности страниц во «ВКонтакте» можно было судить только по количеству подписчиков, лайкам, комментариям и репостам, многие из которых, по информации Соловьева, «накручивались». К тому же в отличие от Facebook, как отметил собеседник «Ведомостей», здесь много реальных избирателей из регионов, а в отличие от «Одноклассников» — много активных политических групп.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 14:18
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 14:18
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Комиссар ООН по правам человека назвал положение комитета «выживанием» Политика, 14:37
Донор с приводящей к раку генной мутацией стал отцом 197 детей в Европе Общество, 14:36
Переход на российское ПО: как сохранить данные, компетенции и инвестиции Радио, 14:30
Мосгорсуд отказался выпустить Мошковича под залог в миллиард рублей Общество, 14:29
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28
До пяти выросло число сбитых дронов, летевших в сторону Москвы Политика, 14:27
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Союз биатлонистов России подаст иск в CAS на отстранение спортсменов Спорт, 14:25
Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств Тренды, 14:24
Владислав Бакальчук продал свою долю в Wildberries Бизнес, 14:23
Алиханов рассказал об упрощении расчетов для туристов в ОАЭ Экономика, 14:22
Как автоматизировать предприятие с оборудованием от разных вендоров Отрасли, 14:19
Печь, резьба и башенки: 5 отелей в русском стиле Стиль, 14:16
Совфед одобрил бесплатное второе профобразование для бойцов спецоперации Политика, 14:16