Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер конструктор первых советских атомных подлодок Радий Шмаков Политика, 16:22 Геймификация и офлайн — новая нефть: что меняется в бизнес-образовании Pro, 16:22 Гид по правильному планированию командировок в пяти действиях РБК и Ozon Travel, 16:19 Эстония обвинила Россию в нарушении границы и вручила ноту послу Политика, 16:17 ЦСКА без лидеров разгромил соперника в матче Кубка России Спорт, 16:10 Разобрать, обработать, перенести: какие процессы роботизирует RPA-решение Pro, 16:02 Епископ РПЦ назвал грустной победу КПРФ на участке в музее ГУЛАГа Общество, 15:56 Новые особо охраняемые природные территории Москвы. Инфографика РБК и ДПиООС, 15:55 Владелец «Пятерочек» ответил на претензии ФАС из-за завышения цен Бизнес, 15:52 Чубайс назвал своей задушевной мечтой морскую ветроэнергетику Экономика, 15:46 «Роскосмос» начал подготовку к работе по высадке человека на Луну Технологии и медиа, 15:40 Как законно продать дом без земли Недвижимость, 15:40 Как бизнесу и власти решать конфликтные ситуации в строительной сфере Партнерский материал, 15:38 В тот же час: как скорость доставки стала драйвером рынка e-commerce Pro, 15:37
Бизнес ,  
0 

Verizon и AT&T остановили рекламу на YouTube из-за экстремистских видео

Медиахолдинг AT&T и сотовый оператор Verizon Communications Inc прекратили размещение рекламы на YouTube из-за экстремистских видео, передает Associated Press.

По данным агентства, рекламодатели прекратили сотрудничество с видеохостингом Google из-за того, что их бренды иногда показывались рядом с экстремистскими видеороликами.

«Мы глубоко обеспокоены тем, что наши объявления, возможно, появлялись вместе с контентом YouTube, поощряющим терроризм и ненависть», — говорится в заявлении AT&T.

Компания Verizon в своем заявлении сообщила, что ее реклама могла появляться на несанкционированных веб-сайтах.

По данным агентства, потеря рекламодателей может стоить Google нескольких сотен миллионов долларов.

Ранее несколько крупных компаний объявили бойкот Google из-за того, что их реклама демонстрировались рядом с видео ксенофобского содержания. Среди клиентов, отказавшихся от размещения рекламы, были Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds и газета The Guardian.

Глава европейского подразделения компании Google Мэттью Бриттин заявил, что Google намерена «извиниться перед партнерами и рекламодателями, которые могли пострадать от размещения их рекламных объявлений на страницах со спорным содержанием». При этом он отметил, это произошло не по воле Google. По словам Бриттина, компания изменит свою политику по размещению рекламы и будет в большей степени контролировать условия ее появления.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"