Лента новостей
Вратаря «Слована» дисквалифицировали за бросок клюшки в судью в матче КХЛ Спорт, 17:31 Американский эсминец второй раз с начала года отправился в Черное море Политика, 17:29 От 55 часов: самые короткие браки знаменитостей Спецпроект РБК PINK, 17:28 В школах Грузии предложат учить китайский язык как второй иностранный Общество, 17:26 Малышева заверила в устранении всех нарушений после проверки ее клиники Общество, 17:18 Danske Bank объявил об уходе из России после скандала с отмыванием денег Финансы, 17:17 Цена Bitcoin поднялась выше $4 тыс. Крипто, 17:16 Владельцы Chanel назначили преемника Карла Лагерфельда Бизнес, 17:12 Американская торговая палата связала арест Калви с бизнес-конфликтом Бизнес, 17:07 Единороссы согласились смягчить муниципальный фильтр на выборах Политика, 16:54 Как не потерять свои деньги: ФБР назвало признаки мошеннических ICO Крипто, 16:39 Защита Навального попросила снять арест с его счетов по «делу «Ив Роше» Общество, 16:38 Во Франции осквернили 80 могил на еврейском кладбище Общество, 16:33 «Все, что я умею, — делать коллекции»: чем запомнился Карл Лагерфельд Общество, 16:29 
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс.Деньги» выплатит компенсацию за ошибки интернет-магазинов

«Яндекс.Деньги» с 20 марта начнет тестирование сервиса, с помощью которого компания будет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщила представитель «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова, написало издание «Ведомости».

По ее словам, «Яндекс» будет компенсировать долгое ожидание доставки или невыполненный заказ. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги», рассказала Арнаутова. Всего к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц Рунета, сказал она.

Представитель «Яндекс.Деньги» отметила, что защита покупателя будет действовать на все товары, включая цифровые. Исключение составляют покупки с рук и денежные переводы между пользователями сервиса.

Арнаутова рассказала, что вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать самостоятельно с продавцом. В случае признании своей ошибки магазином он компенсирует расходы. В том случае, если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка откажется возместить средства, «Яндекс.Деньги» поставит вопрос о целесообразности сотрудничества с данным магазином.

В сервисе «Яндекса» полагают, что гарантия возврата денег в случае недобросовестного исполнения заказов интернет-магазина может стимулировать покупателя на предоплату товара. Арнаутова отметила, что это может привести к увеличению доли платежей с кошелька «Яндекс.Деньги» в интернет-магазинах.

Тестирование новой опции сервиса будет продолжаться до 20 мая, а затем «Яндекс» примет решение о его дальнейшем развитии.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"