Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сильный ливень затопил улицы Южно-Сахалинска. Видео Общество, 12:28
«Давайте уже завтра»: как помочь прокрастинатору ускориться Pro, 12:26
МЮ впервые за 101 год проиграл два матча на старте чемпионата Англии Спорт, 12:14
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 12:00
Латвия предложила аннулировать ВНЖ и визы за поддержку спецоперации Политика, 11:51
В России вторые сутки подряд выявили более 28 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:43
Российская CRM для малого бизнеса: реальный кейс использования РБК и Мегаплан, 11:36
Хави стал худшим тренером «Барселоны» за 20 лет Спорт, 11:36
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Делегация «Талибана» посетит Москву и Казань Политика, 11:15
Спасение застревающих: как сделать российские лифты безопаснее Партнерский проект, 11:11
Футболист «Динамо» рассказал об интересе к нему со стороны «Спартака» Спорт, 11:04
Какой интерьер поможет работать продуктивнее: 6 советов Pro, 11:04
Новинки мира технологий: роботы Xiaomi и Tesla, премьеры Samsung и другое Life, 11:01
Amnesty International поручила экспертам проверить доклад о действиях ВСУ Политика, 10:50
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Деньги» выплатит компенсацию за ошибки интернет-магазинов

«Яндекс.Деньги» с 20 марта начнет тестирование сервиса, с помощью которого компания будет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщила представитель «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова, написало издание «Ведомости».

По ее словам, «Яндекс» будет компенсировать долгое ожидание доставки или невыполненный заказ. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги», рассказала Арнаутова. Всего к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц Рунета, сказал она.

Представитель «Яндекс.Деньги» отметила, что защита покупателя будет действовать на все товары, включая цифровые. Исключение составляют покупки с рук и денежные переводы между пользователями сервиса.

Арнаутова рассказала, что вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать самостоятельно с продавцом. В случае признании своей ошибки магазином он компенсирует расходы. В том случае, если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка откажется возместить средства, «Яндекс.Деньги» поставит вопрос о целесообразности сотрудничества с данным магазином.

В сервисе «Яндекса» полагают, что гарантия возврата денег в случае недобросовестного исполнения заказов интернет-магазина может стимулировать покупателя на предоплату товара. Арнаутова отметила, что это может привести к увеличению доли платежей с кошелька «Яндекс.Деньги» в интернет-магазинах.

Тестирование новой опции сервиса будет продолжаться до 20 мая, а затем «Яндекс» примет решение о его дальнейшем развитии.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"