Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Банки в пандемию сократили одобрение кредитов до трехлетнего минимума Финансы, 00:00 Дуров заявил о блокировке в Telegram сотен призывов к насилию в США Технологии и медиа, 18 янв, 23:59 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 18 янв, 23:45 Генсек ООН назначил нового спецпосланника по Ливии Политика, 18 янв, 23:32 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 18 янв, 23:08 Портал госуслуг выдал около 34 тыс. сертификатов о вакцинации от COVID-19 Общество, 18 янв, 23:02 Дебютант из России стал первой звездой недели в НХЛ Спорт, 18 янв, 22:50 При сходе лавины в Домбае погиб глава местной горнолыжной федерации Общество, 18 янв, 22:46 Олимпийский призер одобрила решение лишить Белоруссию ЧМ по хоккею Спорт, 18 янв, 22:40 Российские футбольные клубы потратили на трансферы более $100 млн за год Спорт, 18 янв, 22:18 Минтранс назвал фейком «расследование» о селфи стюардесс с Навальным Политика, 18 янв, 22:10 Какие вакцины от коронавируса используют в мире Общество, 18 янв, 22:00  Актер и режиссер Жан-Пьер Бакри скончался от рака Общество, 18 янв, 21:44 Вице-президент IIHF предложил провести финал ЧМ по хоккею в Риге Спорт, 18 янв, 21:35
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Деньги» выплатит компенсацию за ошибки интернет-магазинов

«Яндекс.Деньги» с 20 марта начнет тестирование сервиса, с помощью которого компания будет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщила представитель «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова, написало издание «Ведомости».

По ее словам, «Яндекс» будет компенсировать долгое ожидание доставки или невыполненный заказ. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги», рассказала Арнаутова. Всего к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц Рунета, сказал она.

Представитель «Яндекс.Деньги» отметила, что защита покупателя будет действовать на все товары, включая цифровые. Исключение составляют покупки с рук и денежные переводы между пользователями сервиса.

Арнаутова рассказала, что вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать самостоятельно с продавцом. В случае признании своей ошибки магазином он компенсирует расходы. В том случае, если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка откажется возместить средства, «Яндекс.Деньги» поставит вопрос о целесообразности сотрудничества с данным магазином.

В сервисе «Яндекса» полагают, что гарантия возврата денег в случае недобросовестного исполнения заказов интернет-магазина может стимулировать покупателя на предоплату товара. Арнаутова отметила, что это может привести к увеличению доли платежей с кошелька «Яндекс.Деньги» в интернет-магазинах.

Тестирование новой опции сервиса будет продолжаться до 20 мая, а затем «Яндекс» примет решение о его дальнейшем развитии.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"