Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Комитет рекомендовал сенату утвердить Трейси послом США в России Политика, 09:36
«Коммерсантъ» узнал детали покупки банка «Открытие» и смены руководства Бизнес, 09:36
В Севастополе военный корабль сбил беспилотник Политика, 09:29
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 09:19
В ЛНР заявили, что украинская пехота попала под огонь своей артиллерии Политика, 09:04
Как дефицит бюджета отразится на инфляции и экономике России в 2023 году Pro, 09:00
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 08:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Овечкину осталось 99 шайб до рекорда Гретцки по голам в истории НХЛ Спорт, 08:56
Власти Украины рассказали, сколько проработает связь в случае блэкаута Политика, 08:55
NYT узнала, кем был заподозренный ФРГ в госперевороте «принц Генрих XIII» Политика, 08:53
Семь самых больших машин в мире РБК и Норникель, 08:45
Узбекистан отказался от идеи России по «тройственному газовому союзу» Политика, 08:44
Российский посол заявил о вмешательстве США и НАТО в дела Ирака Политика, 08:37
Кроссовки Dior, треники Gucci: как люксовые бренды очаровали зумеров Pro, 08:37
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Технологии и медиа ,  
0 

Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку

Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%, однако темп роста выручки по сравнению с 2015 годом не приводится.

Okko раньше не раскрывала свою выручку. По оценке компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн руб. По этому показателю компания была второй после ivi.ru, у которого выручка в 2015 году превысила 1 млрд руб. По итогам 2016 года чистая выручка ivi.ru составила 1,6 млрд руб.

В сообщении Okko говорится, что выручка увеличилась за счет тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% в общей выручке. К концу 2017 года их доля превысит 25%, приводится в сообщении прогноз гендиректора Okko Ивана Гродецкого. Сравнительно высокая цена на контент остается барьером для интенсивного роста аудитории. «В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше», — говорит Гродецкий.

Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Сервис ранее также не раскрывал этот показатель. «Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko», — отмечается в сообщении.

При этом часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, говорится в сообщении. Количество переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.

Среднемесячная аудитория ivi.ru в 2016 году составляла 33 млн пользователей.

Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play (входил в одноименную группу). Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4.​

Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.