Лента новостей
В Подмосковье обрушился мост через реку Лама Общество, 14:11 Активистка Pussy Riot заявила о решении Лукашенко снять запрет на въезд Общество, 13:58 Boeing заключил первый за три месяца контракт на поставку 737 MAX Бизнес, 13:57 Энергетика: пять шагов к цифровизации Pro, 13:55 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 13:52 СК начал проверку обращения к Путину жителей аварийных домов в Асбесте Общество, 13:48 В ЕАЭС оценили экономический эффект от внедрения «умной логистики» Технологии и медиа, 13:45 Министр природы Дмитрий Кобылкин — о запрете пластика и вывозе отходов Зеленая экономика, 13:36  Минобороны не будет менять правила присвоения звания старшего лейтенанта Общество, 13:28 Родные погибших при аварии MH17 назвали сроки начала судебного процесса Общество, 13:27 Первак объяснил уход Глушакова желанием клуба сделать «чего-то крутое» Спорт, 13:24 В ДНР заявили о массированном обстреле Донецка украинской артиллерией Политика, 13:24 В Киеве погиб попавший под санкции России депутат Рады Общество, 13:23 Россия подготовила к отправке в США партию ракетных двигателей РД-180 Технологии и медиа, 13:23
Технологии и медиа ,  
0 
Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку

Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%, однако темп роста выручки по сравнению с 2015 годом не приводится.

Okko раньше не раскрывала свою выручку. По оценке компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн руб. По этому показателю компания была второй после ivi.ru, у которого выручка в 2015 году превысила 1 млрд руб. По итогам 2016 года чистая выручка ivi.ru составила 1,6 млрд руб.

В сообщении Okko говорится, что выручка увеличилась за счет тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% в общей выручке. К концу 2017 года их доля превысит 25%, приводится в сообщении прогноз гендиректора Okko Ивана Гродецкого. Сравнительно высокая цена на контент остается барьером для интенсивного роста аудитории. «В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше», — говорит Гродецкий.

Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Сервис ранее также не раскрывал этот показатель. «Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko», — отмечается в сообщении.

При этом часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, говорится в сообщении. Количество переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.

Среднемесячная аудитория ivi.ru в 2016 году составляла 33 млн пользователей.

Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play (входил в одноименную группу). Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4.​