Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Pro, 12:13 Как Страна восходящего солнца делится технологиями с российским бизнесом Партнерский материал, 12:01 В Японии назвали безопасным сброс воды с АЭС «Фукусима-1» в океан Общество, 12:01 Дерипаска попросил OFAC снять с него санкции Бизнес, 12:01 Эмоциональное переедание: как возникает и что с этим делать Pink, 11:54 Суд заочно арестовал предполагаемого убийцу главы Центра «Э» Ингушетии Общество, 11:54 Россияне стали меньше восхищаться Путиным Политика, 11:51 Отец Нурмагомедова пообещал участие сына в боях еще два года Спорт, 11:50 Сбербанк отреагировал на предложения о реформе управления «Яндекса» Бизнес, 11:42 В Крыму назвали передачу украинских кораблей сигналом Зеленскому Политика, 11:34 Как полностью отказаться от курения и избавиться от его вредного влияния РБК Стиль и CHN, 11:31 Почему Alibaba отказалась работать с криптовалютами Крипто, 11:23 На складе на северо-западе Москвы произошел пожар Общество, 11:22 Фонд из ОАЭ вложит в конструкторское бюро «Вертолетов России» €200 млн Бизнес, 11:15
Технологии и медиа ,  
0 
Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку

Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%, однако темп роста выручки по сравнению с 2015 годом не приводится.

Okko раньше не раскрывала свою выручку. По оценке компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн руб. По этому показателю компания была второй после ivi.ru, у которого выручка в 2015 году превысила 1 млрд руб. По итогам 2016 года чистая выручка ivi.ru составила 1,6 млрд руб.

В сообщении Okko говорится, что выручка увеличилась за счет тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% в общей выручке. К концу 2017 года их доля превысит 25%, приводится в сообщении прогноз гендиректора Okko Ивана Гродецкого. Сравнительно высокая цена на контент остается барьером для интенсивного роста аудитории. «В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше», — говорит Гродецкий.

Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Сервис ранее также не раскрывал этот показатель. «Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko», — отмечается в сообщении.

При этом часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, говорится в сообщении. Количество переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.

Среднемесячная аудитория ivi.ru в 2016 году составляла 33 млн пользователей.

Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play (входил в одноименную группу). Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4.​