Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 06:30
Власти освободят от налога доходы подсанкционных компаний с продажи акций Экономика, 06:02
Орбан согласился с позицией Макрона о цене конфликта на Украине Политика, 05:49
Число погибших при обрушении дома в Нижневартовске выросло до семи Общество, 05:46
Bloomberg узнал о планах США поставить Тайваню более совершенные Patriot Политика, 04:59
Центр Гамалеи разработал вакцину от разных штаммов гриппа Общество, 04:50
МИД Канады вызвал посла России из-за слов о голодоморе Политика, 04:07
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В МИД Венгрии исключили участие в обучении украинских военных Политика, 03:49
Боррель предложил обеспечить гарантии безопасности Киеву, а потом Москве Политика, 02:56
Рогов сообщил о серии взрывов в Запорожье третью ночь подряд Политика, 02:55
Оливер Стоун назвал США виновниками конфликта на Украине Политика, 02:14
В Белом доме заявили, что США не удивлены реакцией России на потолок цен Политика, 01:54
Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить РБК и ГАЛС, 01:41
CNBC узнал о переговорах Apple о переносе производства iPad в Индию Технологии и медиа, 01:14
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Технологии и медиа ,  
0 

Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку

Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%, однако темп роста выручки по сравнению с 2015 годом не приводится.

Okko раньше не раскрывала свою выручку. По оценке компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн руб. По этому показателю компания была второй после ivi.ru, у которого выручка в 2015 году превысила 1 млрд руб. По итогам 2016 года чистая выручка ivi.ru составила 1,6 млрд руб.

В сообщении Okko говорится, что выручка увеличилась за счет тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% в общей выручке. К концу 2017 года их доля превысит 25%, приводится в сообщении прогноз гендиректора Okko Ивана Гродецкого. Сравнительно высокая цена на контент остается барьером для интенсивного роста аудитории. «В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше», — говорит Гродецкий.

Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Сервис ранее также не раскрывал этот показатель. «Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko», — отмечается в сообщении.

При этом часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, говорится в сообщении. Количество переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.

Среднемесячная аудитория ivi.ru в 2016 году составляла 33 млн пользователей.

Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play (входил в одноименную группу). Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4.​

Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.