Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Барселоне в ходе протестов против приговора рэперу задержали 10 человек Общество, 01:38 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 Байден объяснил авиаудар США в Сирии готовящимися атаками на военных Политика, 00:53 Президент Чехии попросил Путина отправить в страну вакцину «Спутник V» Политика, 00:50 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Госдепе исключили переговоры о сделке с ФРГ по «Северному потоку-2» Политика, 00:06 В Дагестане два человека пострадали в перестрелке с полицией Общество, 27 фев, 23:06 Опубликовано фото двух движущихся смерчей на Марсе Общество, 27 фев, 23:05 Власти Италии ужесточили ограничения из-за COVID-19 в Милане и Турине Общество, 27 фев, 22:35 В Москве задержали подозреваемых в избиении музыканта «Машины времени» Общество, 27 фев, 22:29 В Британии эвакуировали тысячи людей из-за бомбы времен Второй мировой Общество, 27 фев, 21:55 «Сочи» второй раз в сезоне забил четыре гола в чемпионате России Спорт, 27 фев, 21:35 Минобороны Армении ответило на протесты в Ереване фразой «вне политики» Политика, 27 фев, 21:21 МИД Сирии попросил ООН остановить атаки США на сирийскую территорию Политика, 27 фев, 21:20
Технологии и медиа ,  
0 

Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку

Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%, однако темп роста выручки по сравнению с 2015 годом не приводится.

Okko раньше не раскрывала свою выручку. По оценке компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн руб. По этому показателю компания была второй после ivi.ru, у которого выручка в 2015 году превысила 1 млрд руб. По итогам 2016 года чистая выручка ivi.ru составила 1,6 млрд руб.

В сообщении Okko говорится, что выручка увеличилась за счет тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% в общей выручке. К концу 2017 года их доля превысит 25%, приводится в сообщении прогноз гендиректора Okko Ивана Гродецкого. Сравнительно высокая цена на контент остается барьером для интенсивного роста аудитории. «В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше», — говорит Гродецкий.

Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Сервис ранее также не раскрывал этот показатель. «Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko», — отмечается в сообщении.

При этом часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, говорится в сообщении. Количество переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.

Среднемесячная аудитория ivi.ru в 2016 году составляла 33 млн пользователей.

Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play (входил в одноименную группу). Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4.​