РБК Pro Джинсовая легенда Levi's возвращается после долгого забвения РБК Pro Их рук дело: как уйти из найма в крафтовое производство РБК Pro Фокус-сессия с топ-менеджерами «Делимобиля» и X5 Retail Group РБК Pro Личная жизнь важнее работы: 8 тенденций в мотивации персонала Читайте больше на РБК Pro
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полиция применила слезоточивый газ против демонстрантов в Белграде Политика, 01:10 Попова сообщила о разработке специальной вакцины от COVID-19 для детей Общество, 00:48 Илон Маск обогнал Уоррена Баффетта в списке богатейших людей мира Бизнес, 00:38 Захарова ответила на слова Трампа о самой быстрой ракете Политика, 00:13 Помешательство на стартапах губит малый бизнес в США — Bloomberg Pro, 00:00 Приказ о продлении действия просроченных водительских прав вступил в силу Общество, 00:00 СМИ узнали о простое газопровода «Голубой поток» с середины мая Общество, 10 июл, 23:45 В Москве за сутки умерли 29 человек с коронавирусом Общество, 10 июл, 23:37 Как система полного привода quattro повлияла на развитие автопрома РБК и Audi, 10 июл, 23:15 Россия и Китай вновь заблокировали резолюцию о доставке гумпомощи Сирии Политика, 10 июл, 23:10 «Вектор» завершил доклинические испытания вакцины от коронавируса Общество, 10 июл, 22:54 Попова назвала сроки принятия решения по проведению линеек 1 сентября Общество, 10 июл, 22:47 Попова заявила о беспечности забывших на курортах о COVID-19 россиян Общество, 10 июл, 22:26 Под налоговый маневр в ИТ-отрасли попадут производители электроники Бизнес, 10 июл, 22:20
Технологии и медиа ,  
0 

«Дочка» Alibaba займется распространением мобильных игр с Mail.Ru Group

«Дочка» интернет-компании Alibaba Group — Alibaba Games, занимающаяся производством и распространением видеоигр и мобильных игр в Китае, создаст глобальный альянс для выхода на рынки других стран. Партнером компании в России станет Mail.ru Group, но впоследствии в альянс могут войти и другие компании из России, говорится в сообщении Alibaba (есть у РБК). Кроме того, Alibaba Games намерена инвестировать 1 млрд китайских юаней (8,5 млрд руб.) в развитие сферы видеоигр, указано в сообщении.

По словам президента Alibaba Games Саймона Ши, которые приводятся в сообщении, цель альянса — «наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США», а также предоставить игрокам в этих странах «возможность оценить последние технические новинки». Партнерами Alibaba Games в других странах стали издатель игр TFJoy, мобильная игровая платформа Efun, разработчик и издатель игр ONEMT.

Партнеры будут передавать друг другу права на интеллектуальную собственность в сфере видеоигр (речь может идти как об игре в целом, так и о ее элементах, например, сценарии, игровом движке и т.п.). В качестве платформы агрегирования контента и точки входа для трафика со стороны Alibaba будет использоваться компания UCWeb, которая развивает одноименный браузер и входит в состав Alibaba Mobile Business Group.

В конце 2016 года RNS сообщал о том, что UCWeb ведет переговоры с Mail.Ru Group о сотрудничестве в области интеграции в мобильные продукты соцсети «Одноклассники» и с «Яндекс.Маркет» о заключении контракта на развитие электронной торговли в России. На тот момент у UCWeb уже были заключены подобные соглашения с российскими компаниями Playtox и Overmobileс — в сфере игр и с LaModa и AliExpress — в сфере торговли.

В январе 2017 года Alibaba также ​заявила о намерении открыть совместное предприятие со Сбербанком в сфере электронной торговли. Как сообщал «Коммерсантъ», предприятие может быть создано как российское юридическое лицо, в котором у Сбербанка будет не менее 50%. При этом новой компании будет запрещено работать в сфере финансовых услуг, их будет предоставлять Сбербанк.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"