Лента новостей
«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать Политика, 08:01 Си Цзиньпин впервые приехал в КНДР Политика, 07:40 Правительство предложило ввести новый штраф для автомобилистов Общество, 07:19 Власти разработали контуры новой пенсионной накопительной системы Финансы, 07:00 ПСЖ назвал сумму выкупа контракта Неймара Спорт, 06:56 Посольство попросило быть бдительными из-за роста убийств в Лондоне Общество, 06:48 В Иране заявили об уничтожении американского беспилотника Политика, 06:24 Оппозиция заявила о планах Каракаса продать консульство в Нью-Йорке Политика, 06:23 Евросоюз рассмотрит меры против Турции из-за бурения в Средиземном море Политика, 05:57 Кучеров получил приз Hart Memorial Trophy как самый полезный игрок НХЛ Спорт, 05:53 Месси помог Аргентине избежать поражения в матче с Парагваем Спорт, 05:33 В ДНР и ЛНР ответили на слова Кучмы об экономической блокаде Донбасса Политика, 05:19 Трамп анонсировал встречу с Путиным на саммите G-20 Политика, 05:14 Василевский признан лучшим вратарем сезона в НХЛ Спорт, 05:01
Технологии и медиа ,  
0 
«Дочка» Alibaba займется распространением мобильных игр с Mail.Ru Group

«Дочка» интернет-компании Alibaba Group — Alibaba Games, занимающаяся производством и распространением видеоигр и мобильных игр в Китае, создаст глобальный альянс для выхода на рынки других стран. Партнером компании в России станет Mail.ru Group, но впоследствии в альянс могут войти и другие компании из России, говорится в сообщении Alibaba (есть у РБК). Кроме того, Alibaba Games намерена инвестировать 1 млрд китайских юаней (8,5 млрд руб.) в развитие сферы видеоигр, указано в сообщении.

По словам президента Alibaba Games Саймона Ши, которые приводятся в сообщении, цель альянса — «наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США», а также предоставить игрокам в этих странах «возможность оценить последние технические новинки». Партнерами Alibaba Games в других странах стали издатель игр TFJoy, мобильная игровая платформа Efun, разработчик и издатель игр ONEMT.

Партнеры будут передавать друг другу права на интеллектуальную собственность в сфере видеоигр (речь может идти как об игре в целом, так и о ее элементах, например, сценарии, игровом движке и т.п.). В качестве платформы агрегирования контента и точки входа для трафика со стороны Alibaba будет использоваться компания UCWeb, которая развивает одноименный браузер и входит в состав Alibaba Mobile Business Group.

В конце 2016 года RNS сообщал о том, что UCWeb ведет переговоры с Mail.Ru Group о сотрудничестве в области интеграции в мобильные продукты соцсети «Одноклассники» и с «Яндекс.Маркет» о заключении контракта на развитие электронной торговли в России. На тот момент у UCWeb уже были заключены подобные соглашения с российскими компаниями Playtox и Overmobileс — в сфере игр и с LaModa и AliExpress — в сфере торговли.

В январе 2017 года Alibaba также ​заявила о намерении открыть совместное предприятие со Сбербанком в сфере электронной торговли. Как сообщал «Коммерсантъ», предприятие может быть создано как российское юридическое лицо, в котором у Сбербанка будет не менее 50%. При этом новой компании будет запрещено работать в сфере финансовых услуг, их будет предоставлять Сбербанк.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"