Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России вступил в силу временный запрет на импорт топлива Экономика, 05:12 Стать суперпапой: как стимулируют вовлеченное отцовство в разных странах РБК и STADA, 05:05 В NASA сообщили о приближении к Земле потенциально опасного астероида Общество, 04:48 СМИ сообщили о покупке Абрамовичем самой дорогой виллы в Израиле Бизнес, 04:28 Кадыров потребовал от ООН наказать власти США за нарушение прав человека Политика, 04:01 Трамп назвал внутренним терроризмом беспорядки в США Политика, 03:37 На Украине предложили вести переговоры по Донбассу без России Политика, 03:09 Вирусологи объяснили задержку России на плато по коронавирусу Общество, 03:00 Sony, Google и Airbnb отложили мероприятия из-за протестов в США Бизнес, 02:46 Трамп решил мобилизовать военных для прекращения беспорядков в США Общество, 02:32 Taycan: первый в истории Porsche электрический суперкар РБК и Porsche, 02:06 Экспертиза установила причину смерти задержанного в США афроамериканца Общество, 02:00 CBS Sports включил двух россиян в список 10 лучших бойцов ММА в истории Спорт, 01:39 СМИ узнали о появлении новых кодов регионов на автомобильных номерах Общество, 01:38
Технологии и медиа ,  
0 

«Дочка» Alibaba займется распространением мобильных игр с Mail.Ru Group

«Дочка» интернет-компании Alibaba Group — Alibaba Games, занимающаяся производством и распространением видеоигр и мобильных игр в Китае, создаст глобальный альянс для выхода на рынки других стран. Партнером компании в России станет Mail.ru Group, но впоследствии в альянс могут войти и другие компании из России, говорится в сообщении Alibaba (есть у РБК). Кроме того, Alibaba Games намерена инвестировать 1 млрд китайских юаней (8,5 млрд руб.) в развитие сферы видеоигр, указано в сообщении.

По словам президента Alibaba Games Саймона Ши, которые приводятся в сообщении, цель альянса — «наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США», а также предоставить игрокам в этих странах «возможность оценить последние технические новинки». Партнерами Alibaba Games в других странах стали издатель игр TFJoy, мобильная игровая платформа Efun, разработчик и издатель игр ONEMT.

Партнеры будут передавать друг другу права на интеллектуальную собственность в сфере видеоигр (речь может идти как об игре в целом, так и о ее элементах, например, сценарии, игровом движке и т.п.). В качестве платформы агрегирования контента и точки входа для трафика со стороны Alibaba будет использоваться компания UCWeb, которая развивает одноименный браузер и входит в состав Alibaba Mobile Business Group.

В конце 2016 года RNS сообщал о том, что UCWeb ведет переговоры с Mail.Ru Group о сотрудничестве в области интеграции в мобильные продукты соцсети «Одноклассники» и с «Яндекс.Маркет» о заключении контракта на развитие электронной торговли в России. На тот момент у UCWeb уже были заключены подобные соглашения с российскими компаниями Playtox и Overmobileс — в сфере игр и с LaModa и AliExpress — в сфере торговли.

В январе 2017 года Alibaba также ​заявила о намерении открыть совместное предприятие со Сбербанком в сфере электронной торговли. Как сообщал «Коммерсантъ», предприятие может быть создано как российское юридическое лицо, в котором у Сбербанка будет не менее 50%. При этом новой компании будет запрещено работать в сфере финансовых услуг, их будет предоставлять Сбербанк.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"