Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден заявил о кризисе на границе и решил повысить квоту приема беженцев Политика, 03:43 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 В США во время стрельбы в ТЦ погиб человек Общество, 03:26 У берегов Камчатки произошло землетрясение магнитудой 5,3 Общество, 03:05 В Перу пять человек погибли при падении военного вертолета в реку Общество, 02:38 Доход спикера Мосгордумы Шапошникова сократился почти в 11 раз за год Политика, 02:23 В Совфеде обвинили Чехию в желании «подыграть товарищам по НАТО» Политика, 02:19 Во Владивостоке загорелся двухэтажный склад на площади 1,6 тыс. кв. м Общество, 01:47 NASA назвало новую дату первого полета вертолета на Марсе Технологии и медиа, 01:36 На западе Москвы загорелся ангар на площади 200 кв. м Общество, 01:02 На севере Москвы при пожаре в жилом доме пострадали три человека Общество, 00:55 В ООН проверят обогащение урана в Иране Политика, 00:37 В Чехии не исключили отказ в допуске России до тендера на АЭС Политика, 00:29 Цели и портфели: как инвестировать в жизнь РБК и СберПервый, 00:27
Общество ,  
0 

В Перми возбудили дело из-за использования в рекламе «голоса Путина»

Пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по факту нарушения закона «О рекламе» в отношении ООО «Альянс-Инвест» после использования в рекламе квест-рума голоса президента России Владимира Путина. Об этом сообщается на сайте регионального ведомства.

Как отмечается в сообщении, в январе 2017 года Пермская радиовещательная компания и «Альянс-инвест» заключили договор на трансляцию в эфире радио «Болид» ролика, который был озвучен голосом, «сходным» с голосом Путина. Как отмечает ФАС, «создается впечатление, что в данном ролике используется голос президента России и что данный квест-рум» им одобряется. Ведомство рассказало, что по стилистике ролик напоминает новогоднее послание Путина.

Согласно ст.5 федерального закона «О рекламе», реклама считается недостоверной, если она содержит ложные сведения о рекомендации продвигаемого продукта физическими или юридическими лицами.

В сообщении ФАС отмечается, что рассмотрение дела назначено на 23 марта.