Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число заразившихся коронавирусом в мире превысило 95 млн Общество, 08:23 СМИ узнали о возвращении сервисов Google в смартфоны Honor Технологии и медиа, 08:14 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 08:05 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 08:03 Роскомнадзор проверит достоверность сведений об абонентах сотовой связи Технологии и медиа, 08:00 Синоптики назвали прошедшую ночь в Москве самой холодной с начала зимы Общество, 07:58 Ковидный драйвер: какие компании будут расти в 2021 году — Bloomberg Pro, 07:58 В ВОЗ уточнили период заразности больных коронавирусом Общество, 07:36 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 18 января Общество, 07:33 Как пандемия подстегнула развитие телемедицины в России и мире РБК Стиль и СберЗдоровье, 07:31 Рост ВВП Китая в 2020 году стал минимальным за 45 лет Экономика, 07:19 Чиновника из Нью-Мексико арестовали за участие в штурме Капитолия Политика, 07:02 Бывший гендиректор «ВСМПО-Ависма» лишился доли в компании Бизнес, 07:00 Учебный самолет с поврежденным шасси аварийно сел во Владивостоке Общество, 06:16
Бизнес ,  
0 

Российские женщины чаще мужчин покупали подарки на 8 Марта

В России подарки на 8 марта покупают около 64% женщин и только 53% мужчин. Это следует из опроса, проведенного платежной системой PayPal и исследовательским агентством Data Insight (есть в распоряжении РБК).

Женщины и на остальные праздники чаще мужчин делают подарки своим детям и внукам — 40% опрошенных женщин против 25% среди мужчин, друзьям и их детям (23% женщин, 18% мужчин), коллегам по работе (16% женщин, 13% мужчин). Кроме того, женщины чаще признаются, что делают подарки самой себе — 30% против 22%.

Женщины чаще мужчин заказывают подарки в интернете. Около 25% опрошенных женщин заявили, что приобретают покупки только или преимущественно онлайн, среди мужчин так ответили только 18% опрошенных. Это объясняется тем, что доля женской аудитории у интернет-магазинов больше — их используют 73% женщин против 65% мужчин. Для оплаты товаров и услуг интернет используют 72% женщин и 68% мужчин, для сравнения товаров — 80% против 75%, а для выбора места покупки — 72% против 69%.

Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России

В 2017 году средний чек за косметику, парфюмерию, украшения и бижутерию перед 8 марта сократился по сравнению с предыдущим годом, подсчитали аналитики «Яндекс.Касс» и «Яндекс.Маркета».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"